от компании (организации): ООО Фреш Маркет в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19919133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19919133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19919133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки магазинов
ДА! - быстрорастущая сеть современных супермаркетов "у дома", дочерняя компания крупного российского ритейлера ОКей Групп.
В наш центральный офис на ул.Кировоградской мы ищем
Специалиста линии поддержки магазинов
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки магазинов
- Обработка обращений от розничных магазинов по телефону и электронной почте и распределение инцидентов в ServiceDesk
- Поддержка пользователей розничных магазинов 1-го и 2-го уровня;
- Первичная диагностика и разрешение обращений по:
o ERP системы MS Dynamics AX 2012 R2 (модуль Розница)
o ПО на терминалах сбора данных магазинов (ТСД)
o SET Retail 10 на ККМ
- Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей;
- Контроль передачи информации между ERP-системой и POS, ERP-системой и ТСД;
- Мониторинг работоспособности систем, предупреждение сбоев, регламентные работы;
- Тестирование нового оборудования и программного обеспечения;
- Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки магазинов
- Опыт работы в сфере IT на должностях: ИТ- специалист/ специалист HelpDek/ Инженер от 1-го года в розничной компании.
- Опыт прямой работы с пользователями.
- Знание и опыт работы с SET Retail\Centrum на уровне администратора (желательно SET Retail\Centrum 10);
- Опыт поддержки оборудования Front-office розничных магазинов (желательно POS, ТСД Wincor, Datalogic);
- Опыт работы с системами интеграции между ERP и Front-office системами (желательно MS Dynamics Axapta);
- Опыт создания и ведения документации (внутренние инструкции, пользовательская документация);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки магазинов
- Работа в офисе на Кировоградская 23А (м. Пражская)
- График 1\2 с 6.00 до 24.00. Возможна оплата транспорта до офиса к началу и после окончания смены
- Компенсация мобильной связи
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособный уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки магазинов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19919123 на должность Программист от компании Группа Компаний SUPERBEER в городе (населенном пункте) Москва