от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Тайный покупатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19945610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19945610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19945610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы по работе с обращениями клиентов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы по работе с обращениями клиентов
- Выстраивание единого центра компетенций по организации, контролю и регулированию качества сервиса, а также централизованной работе с обращениями клиентов.
- Разработка и внедрение системы качества, а также инструментов ее оценки, контроля и регулирования. Конвертация показателей оценки и мониторинга в корректирующие мероприятия.
- Организация работы по своевременному и качественному рассмотрению претензий, жалоб, предложений и отзывов (далее - обращения) клиентов физических и юридических лиц, запросов Банка России и государственных органов и организаций, регулирующих органов, внешних контролирующих органов/аудиторов.
- Организация работы по проведению внутренних проверок обстоятельств, изложенных в обращениях клиентов, запросах Банка России и государственных органов и организаций, регулирующих органов, внешних контролирующих органов/аудиторов.
- Организация работы по подготовке заключений по обращениям клиентов, в том числе об отсутствии/ наличии вины работников Банка в создании претензионной ситуации.
- Организация работы по формированию, согласованию и направлению ответов на обращения клиентов и запросы Банка России, государственных органов и организаций, регулирующих органов, внешних контролирующих органов/аудиторов, а также подразделений.
- Обеспечение соблюдения сроков предоставления ответов на обращения.
- Организация работы по проведению анализа и выявлению в процессе рассмотрения обращений системных причин поступления обращений от клиентов, подготовка предложений по их устранению.
- Организация работы по подготовке предложений по совершенствованию бизнес-процессов, продуктов и услуг, а также повышения уровня сервиса в филиалах Банка.
- Организация работы по подготовке и вынесению консолидированного отчета по результатам обращений клиентов на рассмотрение уполномоченных органов Банка.
- Организацию работы по обеспечению системы эффективных коммуникаций с подразделениями ГО и филиалами Банка в рамках работы с обращениями клиентов.
- Организацию работы с отзывами клиентов, размещенными на в сети Интернет
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы по работе с обращениями клиентов
-
Высшее, профильное образование
-
Базовый уровень английского языка
-
Свободное владение ПК
-
Опыт работы в банках от 2-х лет; опыт руководства коллективом от 10 человек, опыт подготовка документов для рассмотрения коллегиальными органами, умение работать с базами данных и обрабатывать большие массивы данных.
-
Креативность, работоспособность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы по работе с обращениями клиентов
- оформление согласно ТК РФ
- социальный пакет
- ДМС
- ст.м. "Международная"/ МЦК "Деловой Центр"
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19945608 на должность Верстальщик / Веб-дизайнер от компании ООО Альпарк в городе (населенном пункте) Долгопрудный