Полная поддержка работы отдела продаж.
· Ведение и контроль документооборота отдела продаж.
· Ведение деловой переписки на русском и английском с представителями головного офиса, заказчиками, дилерами, поставщиками.
· Подготовка договоров купли-продажи и всех прочих вспомогательных документов.
· Контроль исполнения договоров купли-продажи.
· Работа с базой данных в программе 1С, ведение прайс-листов, выдача квотаций.
· Помощь в подготовке бюджета, подготовка отчетов, презентаций.
· Участие в организации выставок, семинаров и других мероприятий по поддержке продаж, в том числе за границей.
· Участие в организации деловых поездок сотрудников отдела, представителей заказчиков и взаимодействие с сотрудниками зарубежных офисов корпорации.
· Выполнение прочих задач.