от компании (организации): DIGINETICA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19955192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19955192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19955192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Технический саппорт (2 линия)
Diginetica — это IT компания и классная команда. :)
Мы занимаемcя разработкой продуктов и решений для онлайн-ритейла. Флагманский продукт — поисковое SaaS-решение AnyQuery. Оно позволяет полностью или частично заменить стандартный поисковой движок. Алгоритмы внутри понимают язык покупателей и предлагают подходящие товары на основе данных о их поведении.
За последний год мы выросли почти в два раза и продолжаем расти — кризис нас не только не сломил, но и дал возможность круто масштабироваться!
За 6 лет на рынке мы смогли привлечь более 120 клиентов, с которыми эффективно сотрудничаем уже долгое время. Это Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight и другие.
Сейчас мы строим и расширяем команду поддержки и ищем специалиста, который будет помогать клиентам в работе с продуктом и решать технические проблемы.
Что нужно делать:
-
взаимодействовать с первой линией поддержки и, иногда, с клиентами компании, если необходимо уточнить детали (почта, телеграм)
-
решать сложные технические проблемы клиентов, применяя JS, HTML, SQL
-
взаимодействовать с командой разработки для устранения наиболее сложных проблем
-
следовать стандартам качества и скорости решения проблем
-
наполнять и поддерживать в актуальном состоянии базы знаний технической поддержки
Мы ждем, что вы:
-
умеете ориентироваться в DOM дереве HTML страниц
-
понимаете стандарты и умеете ориентироваться в XML
-
знаете принципы взаимодействия сервисов по RESTful API
-
имеете базовые знания JavaScript
-
любите взаимодействовать с пользователями/клиентами и ориентированы на результат
Желательно:
Мы предлагаем:
- удаленную работу и ноутбук
- график 5/2
- возможность работать с частью команды из коворкинга "Рабочая станция" (Курская, Дмитровская, Парк Горького)
- отсутствие бюрократии — мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро
- команду — мы эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре)
- официальное оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты)
- испытательный срок — 3 месяца
Пожалуйста, напишите сопроводительное письмо и расскажите, почему хотите присоединиться к нашей команде. Мы не будем рассматривать шаблонные ответы и отклики без письма.
Что будет после этого?
Если из резюме и сопроводительного письма поймем, что готовы продолжить общение, то мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Технический саппорт (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19955191 на должность Прораб отделочных работ от компании ООО Мосремонтник в городе (населенном пункте) Долгопрудный