от компании (организации): ООО РДЛ-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 19955738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19955738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19955738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер службы технической поддержки
- Комплексная диагностика и обработка поступающих обращений;
- Ведение мониторинга за основными узлами сетевой инфраструктуры на объектах Заказчика;
- Создание/решение/маршрутизация инцидентов для каждого обращения в соответствии с принятыми алгоритмами, правилами, нормами и KPI;
- Координирование технических специалистов при решении проблем;
- Взаимодействие с внешними компаниями-партнёрами операторами связи при устранении инцидента;
- Документирование всех действий производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки инцидента в ИС компании;
- Составление ежедневной отчетности по поступившим обращениям;
- Обнаружение и инициация массовых инцидентов по вверенным на поддержку услугам в соответствии с принятыми алгоритмами, правилами, нормами и KPI.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер службы технической поддержки
- Опыт работы системой мониторинга Zabbix;
- Знание основ работы сетей Ethernet и Wi-Fi;
- Знание командной строки Linux
- CRM системы
- Составления плановых и оперативный отчетов;
- Грамотный разговорный русский язык, желание работать с клиентами;
- Максимальный уровень ответственности и самоорганизации(основная компетенция);
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Усидчивость, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер службы технической поддержки
- Оформление по трудовому законодательству;
- График работы 1/3 (сутки/трое-сменный график);
- Оклад 50.000
- Возможен карьерный рост;
- Белая заработная плата;
- Офис - м. Авиамоторная;
- Работа на территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19955736 на должность Бухгалтер от компании Общероссийская общественная организация Российский Красный Крест в городе (населенном пункте) Москва