от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19963874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19963874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19963874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Компания Первый Бит - самая крупная в мире сеть франчайзи 1С. Мы предлагаем тебе работу в Центральном офисе компании. В отдел сопровождения ищем коллегу для работы с клиентами без продаж.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупной международной компании.
- Официальное оформление с первого дня работы.
- Белая заработная плата (оклад+%), уровень дохода зависит от Вас.
- Возможности профессионального и карьерного роста (курсы, тренинги, семинары).
- Льготное оформление ДМС, корпоративный спорт и мероприятия для сотрудников.
- Офис рядом со ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава, 5 минут от метро.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
- Прием заявок от клиентов на необходимые работы, анализ заявок клиентов.
- Внесение заявок в базу данных, назначение технического специалиста для решения задачи у клиента.
- Контроль исполнения заявок.
- Общение с клиентами для знакомства и обсуждения текущих проблем.
- Предоставление отчетности в установленном виде.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
- Клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, высокая скорость обучения.
- Умение работать с большими объёмами информации.
- Нацеленность на результат.
- Знание делового этикета, ведение деловой переписки.
- Позитивный взгляд на мир:)
Ждем твое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19963861 на должность Руководитель отдела планирования экипажей ВС от компании Волга-Днепр, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва