от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19971362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19971362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19971362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист в отдел закупок
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Девиз Kelly - люди, а не кандидаты. Компанию делают талантливые люди. Мы эксперты по талантам. Наш бизнес построен на понимании того, какой набор навыков и какой тип кандидата лучше всего подходит организации. И мы знаем, какие компании предлагают подходящую среду для развития уникальных навыков наших кандидатов. Мы верим в людей. В их уникальные таланты. В их скрытые возможности. В способность критиковать и сомневаться. И мы делаем все возможное, чтобы помочь им найти работу своей мечты. Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли такую работу. Постройте свою самую успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист в отдел закупок
- Выполнение региональной цели по экономии затрат;
- Управление товарными категориями «Логистика и Аутсорсинг персонала», в т.ч. поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование наиболее выгодных для Компании коммерческих условий;
- Подготовка и рассмотрение контрактов;
- Ведение и оптимизация списка поставщиков;
- Проверка поставщиков на благонадежность;
- Управление отношениями с поставщиками и разрешение проблемных вопросов;
- Дополнительные задачи: процессинг счетов; PR/PO - process handling.
Требования к квалификации:
- Опыт работы закупках: операционные закупки и соурсинг - желателен многофункциональный опыт;
- Английский язык от уровня В2 (разговорный);
- Знание Excel на уровне продвинутого пользователя, знание PowerPoint;
- Знание и опыт применения Спенд анализа и АВС-анализа;
- Опыт работы в ERP системах SAP, ORACLE, 1C;
- Опыт работы с Ариба будет преимуществом;
- Умение работать в атмосфере многозадачности и высокой скорости;
- Энергичность, драйв, умение работать в атмосфере многозадачности и скорости;
- Уверенные навыки переговоров, презентаций.
Образование: высшее
Условия работы: - Официальное оформление с 1 дня по ТК РФ;
- Конкурентноспособная «белая» заработная плата;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Компенсация питания, мобильной связи;
- Компенсация больничного до оклада (15 дней в год) + 5 доп. дней к отпуску;
- Работа в одной из крупнейших международных компаний нефтегазовой отрасли.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист в отдел закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19971361 на должность Управляющий дополнительным офисом от компании Альфа-Банк. Экспертам и Руководителям в городе (населенном пункте) Сергиев Посад