от компании (организации): Pay P.S. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19985355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19985355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19985355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела администрирования операций по займам (финансы)
Pay P.S. - финтех компания, на рынке с 2012 года. Мы делаем финансовые услуги доступными. В данный момент наша платформа и сервисы вокруг нее позволяют получать денежные средства на покупку товаров и услуг за 5 минут. Pay P.S. - больше чем деньги!
Важная информация!!! Данная позиция открыта в связи с уходом сотрудника в декретный отпуск, оформление по СРОЧНОМУ трудовому договору на период отсутствия основного сотрудника!
Что у нас есть:
- Несколько сайтов с посещаемостью около 1 млн. посещений в месяц;
- Большое количество партнеров (телеком операторы, банки, интернет-магазины, онлайн кассы, собственный тревел проект);
- Молодая и динамичная команда выпускников НИУ ВШЭ, МГУ (мехмат/ВМК), МГТУ им. Баумана;
- Свой штат программистов;
- Наша цель - сделать финансовые услуги доступными любому человеку за 1 клик.
Какие задачи предстоит решать Вам:
- Проведение операций по начислению процентов, отражению операций по погашению задолженности по займам, постановка на учет приобретенных кредитов/переуступленных, иных операций;
- Сверка реестров по выдаче и погашению с выписками из банка;
- Работа с возвратами по платежам;
- Работа по отображению списаний задолженностей по решению суда, профессиональным суждениям, иным уполномоченным актам;
- Работа с коллекторскими агентствами в части предоставления необходимой отчетности по погашению клиентов;
- Ежемесячное предоставление и сверка отчетности для инвентаризации кредитного портфеля на конец отчетного периода;
- Предоставления отчетности и информации для формирования отчетных форм для Центрального Банка РФ, СРО, иных органов;
- Работа с банками-партнерами, с контрагентами, страховыми для сверки вознаграждений и передача на оплату счетов, подписание/сканирование актов;
- Выполнение иных поручений и распоряжений в рамках своих функциональных обязанностей.
Что Вы получаете:
- Интересные задачи с 1 дня работы;
- Реальный практический опыт в администрировании займов;
- Гибкий график - возможность выбрать время начала рабочего дня;
- Возможность быстро реализовать любую толковую идею;
- Свободу от бюрократии и дресс-кода;
- Приятный, современный офис (15 минут от м. Динамо по красивейшему Петровскому парку; 5 минут от ст. МЦД-2 Гражданская);
- Полное соблюдение ТК РФ ("белая" заработная плата, социальные льготы и гарантии);
- ДМС и профессиональное развитие за счет работодателя.
Что нам нужно от Вас:
- Высшее образование (экономика, финансы или бухучет);
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Знание нормативных документов ЦБ;
- Знание Excel на уровне выше среднего (умение оперировать функциями ВПР, ГПР, Сводными таблицами);
- Опыт работы с аналогичным функционалом не менее года;
- Готовность пройти тестовое задание!
Важная информация!!! Данная позиция открыта в связи с уходом сотрудника в декретный отпуск, оформление по СРОЧНОМУ трудовому договору на период отсутствия основного сотрудника!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела администрирования операций по займам (финансы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19985349 на должность Администратор гостиницы от компании ООО Альфа-Групп в городе (населенном пункте) Домодедово