от компании (организации): ООО Лейтон недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 180000 до 450000 руб.
Вакансия № 19988501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19988501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19988501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж / аренды офисной недвижимости
Компания «Layton» масштабируется и расширяет штат в поисках Руководителя отдела продаж!
Почему наша компания должна быть Вам интересна?
Потому что у нас полностью автоматизированная работа с Клиентами, готовая структура обучения для Ваших подопечных и большая свобода для реализации собственных методик и решений в рамках правил нашей компании.
Все, что вам необходимо делать - контролировать и улучшать работу своего отдела по аренде и продаже офисов.
ОПЫТ РАБОТЫ В ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ОТ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЕН!
Что мы предлагаем?
? Хороший % от сделок
? Выход к Вам уже ОБУЧЕННЫХ соискателей (т.е. вы НЕ проводите обучение на ранних этапах)
? Отсутствие поиска Клиентов или Объектов
? Готовая система взаимодействия с каждым сотрудником по отлаженной методике
? Полностью Автоматизированная система работы с Клиентами
? Реклама на главных Рекламных площадках
? Более 15 000 актуальных Объектов Москвы (со своим Отделом Актуализации!)
? ТОЛЬКО В2В
? Работа ТОЛЬКО в пределах МКАД
Layton - это:
? Успешная команда с опытными наставниками
? Корпоративная культура, Командная работа и Персональный подход к Сотрудникам
? ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ отдых по Выходным и в Праздники!
? Удобное расположение (метро Парк Культуры)
? Своя собственная Система CRM
? График 5/2 (9:30 - 18.30)
Вашими трудовыми обязанностями будут:
? Организация, контроль и улучшение качества работы Вашего отдела продаж
? Обработка Входящих звонков от потенциальных Клиентов
? Помощь менеджерам по работе с Клиентом и консультировании по Коммерческой недвижимости
? Контроль менеджера на процессе поэтапного ведения Клиента с момента первого контакта до выплаты комиссионного вознаграждения
? Ежедневные индивидуальные и групповые встречи с менеджерами Вашей команды
? Активное участие в развитии компании, разработка и редактура обучающих процессов, помощь в организационных мероприятиях и т.д.
? Анализ рынка коммерческой недвижимости
? Отчетность
? Выполнение поставленных планов
От Вас необходимо:
- Опыт работы в продажах
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт успешной работы в коммерческой недвижимости (не менее 1 года)
- Опыт работы на руководящей позиции со схожим функционалом
Именно этот опыт - Ваш фундамент для начала работы в нашей команде!
У любого хорошего соискателя всегда будут вопросы. И на эти вопросы я - HRD - с радостью отвечу в нашем с Вами Онлайн-собеседовании.
ЖДЕМ ВАС, ДО ВСТРЕЧИ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж / аренды офисной недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19988497 на должность Специалист по подбору оборудования от компании HTS в городе (населенном пункте) Москва