от компании (организации): Почта Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19990689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19990689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19990689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Методолог Центра методологии и контроля качества (Клиентская служба)
Обязанности работника на вакансии: Методолог Центра методологии и контроля качества (Клиентская служба)
- Формирование и актуализация сервисной модели обслуживания клиентов;
- Разработка и актуализация локально-нормативных актов в рамках дистанционных каналов обслуживания;
- Контроль соответствия процедур обслуживания клиентов требованиям локально-нормативных актов Банка, а также законодательства РФ;
- Мониторинг актуальности действующей модели обслуживания с учетом стратегии развития дистанционных каналов обслуживания;
- Разработка и размещение информации в Базе знаний на основании регламентных документов Банка;
- Подготовка рекомендаций для изменения/корректировки программ обучения, методологической базы контактного центра.
Требования к работнику на вакансии: Методолог Центра методологии и контроля качества (Клиентская служба)
- Высшее образование;
- Опыт работы с методологией в сфере дистанционного клиентского обслуживания, внутреннего аудита / внутреннего контроля;
- Опыт разработки и доработки в соответствии с рекомендациями заинтересованных подразделений внутренних нормативных документов;
-
Знание банковских технологий взаимодействий с клиентами (В2С, В2В);
-
Умение анализировать бизнес-процессы;
- Умение работать с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Методолог Центра методологии и контроля качества (Клиентская служба)
- Работа в молодой и креативной команде профессионалов;
- Бесконечные возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
- Достойный уровень заработной платы (оклад + премия + годовой бонус);
- Работу в комфортабельном офисе класса «А»;
- Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Методолог Центра методологии и контроля качества (Клиентская служба)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19990688 на должность Системный аналитик от компании Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва