от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 19991634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19991634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19991634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника Отдела централизованной бухгалтерии
Должностные обязанности:
непосредственно и постоянно исполнять часть функциональных обязанностей, делегируемых ему начальником Отдела;
обеспечивать организацию работы и координацию действий сотрудников Отдела по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел, нести ответственность за выполнение полномочий, функций и результатов Отдела;
организовать и обеспечивать своевременное представление отчетной информации внешним и внутренним пользователям;
организовать и осуществлять контроль за формированием работниками Отдела журналов операций;
обеспечивать контроль за выполнением плановых заданий, координировать работу сотрудников Отдела;
оказывать методическую и практическую помощь работникам Отдела по функциональным вопросам;
вносить предложения по совершенствованию рабочего процесса и управлению Отделом;
осуществлять другие функции в пределах компетенции Отдела.
Требования к профессиональным знаниям:
федеральные конституционные законы;
федеральные законы;
законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, гражданское, трудовое законодательство Российской Федерации;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, приказы Федерального казначейства;
нормативные и методические документы по вопросам организации и ведения бюджетного учета и составления отчетности;
иные нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые правоотношения.
Образование
наличие высшего образования – бакалавриат или высшего образования (непрофильного) - бакалавриат и дополнительного профессионального образования - программы профессиональной переподготовки.
Опыт работы
Работа в государственном секторе;
стаж работы по специальности, соответствующий профилю Отдела не менее 5 (пяти) лет бухгалтерско-финансовой работы.
Дополнительно
Необходимые навыки:
эффективного планирования рабочего времени;
владения компьютерной и другой оргтехникой;
владения необходимым программным обеспечением;
владения информационными и справочно-правовыми системами;
систематического повышения своей квалификации;
работы со служебными документами;
эффективное планирование рабочего времени;
умение вести официальную деловую переписку;
коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации;
грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ,
Комфортный офис в Москве,
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45,
Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней,
Конкурентоспособная стабильная заработная плата,
Обучение и повышение квалификации, карьерный рост,
Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника Отдела централизованной бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19991627 на должность Наладчик-оператор (участок ТПА) от компании ООО ЗетТек в городе (населенном пункте) Чехов