от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 53000 до 53000 руб.
Вакансия № 19997550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19997550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19997550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту
Мы - основатели индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках Ассистента по документообороту для нашего партнера - американской химической корпорации работающей в области промышленности, безопасности работников, здравоохранения и товаров народного потребления
Если ты - энергичный и целеустремленный, готов начать свою карьеру в крупной компании данной профобласти, готов расти с нами и достигать поставленных целей, то мы ждем твой отклик
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по документообороту
- Работа с документами
- Ввод данных в базы CFR, SAP и другие системы
- Администрирование электронного документооборота
- Регистрация , учет и прием на хранение документов и папок
- Формирование отчетов
- Заказ необходимых расходных материалов по хранению (пустые короба, крышки, штрих-коды)
- Подбор документов в бумажном виде и в системах по запросам обработка запросов аудиторов/налоговой, заказ документов услуг по хранению
- Проверка счетов, предоставляемых услуг по хранению/переплету/доставке документов
- Проверка поступивших в архив товарных накладных и актов об оказании услуг на наличие печати и подписи
Требования к квалификации: - Уровень английского языка не ниже intermediate
- Уверенное/продвинутое знание Exсel и других программ Microsoft
- Клиентоориентированность
- Внимательность к деталям, ответственность
Образование: высшее
Условия работы:
- Получение опыта в крупной компании
- Оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня
- Фиксированный оклад 53 000 гросс
- ДМС после испытательного срока (3 месяца)
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Румянцево
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19997542 на должность Контент-маркетолог (визуализация) от компании GEOMETRIUM в городе (населенном пункте) Москва