от компании (организации): 1Коммерция в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 19999778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19999778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19999778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Привет! Мы IT-компания "1Коммерция". Внедряем и сопровождаем современное программное обеспечение 1С для производственных и торговых предприятий. Ищем клиент-менеджера в нашу команду.
Если вы активны, легко справляетесь с многозадачностью, любите работать с людьми, быстро понимаете потребность клиента и находите необходимое решение, мы с радостью примем Вас в свой профессиональный коллектив!
Рассматриваем кандидатов в т.ч. с небольшим опытом и гибким графиком.
Некоторые из наших проектов:
- сопровождение 1С:ERP 2 в компании-производителе фармацевтической продукции и лекарственных средств;
- внедрение 1С:УТ 11 и 1С:Бухгалтерия в компании-дистрибьюторе молочной продукции;
- сопровождение 1С:УТ в оптовой компании-дистрибьюторе измерительного электро-оборудования для энергетики;
- автоматизация учета оптово-розничной компании в сфере товаров для активного отдыха и сувенирной продукции на базе 1С:УТ 11, 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП;
- автоматизация производственного и оптово-розничной торговли одеждой на базе 1С:УНФ;
- внедрение и комплексное сопровождение 1С:Розница, 1С:УТ 11, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП в федеральной сети розничных магазинов
Что предстоит делать (по мере обучения и развития):
- Развитие клиентов (без холодных звонков!) (выявление дополнительных потребностей, презентация продуктов, услуг и сервисов, допродажа, работа с возражениями);
- Организация процессов предоставления услуг и выполнения работ (оперативное планирование работ, постановка задач исполнителям, контроль соблюдения сроков, координация работы специалистов);
- Ведение документооборота с клиентами и поставщиками (выставление счетов, подготовка договоров, закрывающих документов, подготовка и отправка отчетов с результатами по проделанной работе);
- Контроль финансовой дисциплины клиентов (контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью);
- Удержание клиентов и повышение лояльности (регулярное взаимодействие, работа с претензиями, разработка схем мотивации).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Активная жизненная позиция, грамотная речь и навыки деловой переписки;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Уверенное пользование ПК (Word, Excel, 1С, CRM);
- Будет преимуществом опыт работы в продажах/аккаунтинге;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа в офисе (г. Фрязино, Московская область) на полный рабочий день (пн-пт с 9:00 до 18:00); возможно согласовать индивидуальный гибкий график.
- Оплата труда по схеме "оклад + премия по KPI"; оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
- Программа адаптации, система наставничества, обучение и сертификация за счет компании;
- Современный бизнес-центр, комфортные оборудованные рабочие места, панорамное остекление, лучший вид в городе с 11 этажа, кухонная зона (зерновой кофе, чай бесплатно), транспортная доступность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19999774 на должность Руководитель проектов (внедрение ПО для промышленных предприятий) от компании Bimeister в городе (населенном пункте) Москва