от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 34700 до 41700 руб.
Вакансия № 20023224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20023224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20023224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами авиаперевозчика
Teleperformance— один из мировых лидеров аутсорсинговых контактных центров.
Наши сотрудники – это голос крупных российских и международных компаний и поэтому в центре внимания Teleperformance всегда находятся благополучие и профессиональное развитие команды. У нас комфортный красивый и безопасный офис с зонами отдыха, спортивными уголками, чаем и кофе. Сотрудники могут воспользоваться корпоративными скидками наших партнеров при покупке товаров, занятиям иностранными языками и фитнесом. Все желающие принимают активное участие в веселых и интересных корпоративных мероприятиях и социальных проектах, которые регулярно устраиваются и в офисе, и на международном уровне. Мы предоставляем оплачиваемое обучение при приеме на работу и все социальные гарантии, предусмотренные государством. В компании действуют программы карьерного и профессионального развития: мы растим руководителей внутри, более 90% наших менеджеров начинали свой путь с работы специалистом контактного центра.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Что входит в твои обязанности?
- Общение с клиентами по телефону, e-mail и в чатах;
- Профессиональная консультация и помощь в бронировании авиабилетов ведущего авиаперевозчика;
- Помощь в составлении маршрутов и поиск выгодных финансовых предложений;
- Внесение информации о клиенте в специализированную программу.
В качестве сотрудника нашей компании ты будешь контактом на Земле для пассажиров известной авиакомпании!
Что нужно, чтобы стать частью команды?
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Четкая и грамотная речь (устно и письменно);
- Заинтересованы в развитии и карьерном росте;
Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!
Что ты получишь, работая у нас?
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению по ТК РФ (трудоустройство с 1 дня).
- Оплачиваемые ежегодные и декретные отпуска, больничные листы;
- Стабильный график работы: 2/2 c 9:00-21:00 ч.;
- Премия лояльности за каждый год работы в компании;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Лучшее медицинское обслуживание в частных клиниках города (полис ДМС);
- Развитую корпоративную культуру, тематические мероприятия для сотрудников.
Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами авиаперевозчика
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20023200 на должность Ведущий менеджер по продажам услуг (b2b) от компании ООО Харменс Молоково в городе (населенном пункте) Москва