от компании (организации): ООО Global Reprint Service в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20040273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20040273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20040273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (Бизнес-ассистент)
Global Reprint Service - компания, работающая с международными статьями, правами и лицензиями. На сегодняшний день GRS является лидером рынка России и СНГ в своем сегменте и это всегда связано с множеством документов, слаженной работой поставщиков и партнеров.
С ростом количества заказов мы хотели бы уделять больше внимания работе с клиентами и развитию бизнеса. Поэтому Global Reprint Service объявляет о поиске талантливого, усердного и максимально собранного ассистента, способного стать частью the dream-team of GRS и обеспечить безупречный бюрократический и организационный тыл нашей работе.
Поддержание документооборота и организационной стороны бизнеса в идеальном порядке - большой труд и талант. И мы остро нуждаемся в самом талантливом кандидате!
Обязанности:
- Ведение документооборота (подготовка Договоров/Приложений/Закрывающих документов)
- Взаимодействие (в т.ч. на английском языке) по организационным и документальным вопросам с поставщиками / клиентами / подрядчиками (запрос Счетов, напоминание об оплате, бесконфликтное решение конфликтных ситуаций)
- Сбор недостающих документов
- Прием и распределение звонков и корреспонденции
- Ведение и поддержка архива документации
- Ассистентская поддержка руководителя компании
- Организация отправлений (курьеры/почта)
- Личные поручения руководителя
- Нечасто:
- Прием посетителей
- Выезды по вопросам документов (например, забрать в налоговой оригинал выписки из ЕГРЮЛ)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя (Бизнес-ассистент)
- Высшее или неоконченное высшее образование (преимущественно ФилФак/ЖурФак)
- Английский язык: разговорный (+ письменный тест - обязательная часть интервью)
- Отличная самоорганизация и любознательность
- Опыт ведения документооборота
- Опыт и безупречное понимание этики делового общения и переписки
- Воспитанность и интеллигентность
- Пунктуальность
- Привычка работать первоклассно, с ориентиром на результат и максимально возможное качество
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя (Бизнес-ассистент)
- Оклад 55 000 руб + ежемесячная премия (совокупный доход 60-70 тыс.руб.)
- Молодой сплоченный коллектив
- Работа в интеллигентном и этичном сегменте бизнеса
Внимательно оценивайте ваше соответствие требованиям должности! Пожалуйста, в своем сопроводительном письме опишите: чем именно Вас привлекла данная вакансия и почему вы считаете себя самым подходящим на нее кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (Бизнес-ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20040271 на должность Руководитель отдела документооборота(Узбекистан) от компании ООО Golden House в городе (населенном пункте) Москва