от компании (организации): Собака-гуляка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2004185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2004185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2004185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Support (Руководитель команды поддержки / Старший менеджер клиентской службы)
Собака-гуляка — технологичный сервис для владельцев собак. Мы оказываем услуги выгула и догситтинга, а в будущем запустим вызов ветеринара и грумера на дом. С момента запуска компании в 2016 году мы выросли в десятки раз и привлекли наше первое венчурное финансирование осенью 2017 года.
Собака-гуляка быстро растет и сейчас ищет руководителя службы поддержки, который сможет организовать процесс взаимодействия между менеджерами, клиентами и исполнителями сервиса.
Задачи:
-
Формирование и обучение команды поддержки
-
Развитие отдела почти с нуля
-
Формирование скриптов для основных бизнес процессов отдела
-
Мониторинг и аналитика уровня удовлетворенности клиентов и качества работы клиентской службы
-
Составление KPI для команды
Требования к работнику на вакансии: Head of Customer Support (Руководитель команды поддержки / Старший менеджер клиентской службы)
-
Опыт управления командой поддержки / службой по работе с клиентами (e-commerce, услуги)
-
Любовь к клиентскому сервису, высокие коммуникативные навыки
-
Автономность, инициативность, готовность к большому объему работы
-
Способность формировать и проверять гипотезы, аналитический подход
Условия труда для работника на вакансии: Head of Customer Support (Руководитель команды поддержки / Старший менеджер клиентской службы)
-
Сложный развивающийся продукт
-
Увлеченная идеей команда, меняющая рынок услуг для животных
-
Лофт с видом на р. Яузу (м. Преображенская площадь) сейчас, потом офис в ЦАО
-
Конкурентная компенсация
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Support (Руководитель команды поддержки / Старший менеджер клиентской службы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2004167 на должность Коммерческий директор от компании ИП Гребенюк Михаил Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва