от компании (организации): ООО ДАЛС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 20048560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20048560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20048560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (с опытом работы с первичкой, банк-клиентом, вэд, архивацией)
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер (с опытом работы с первичкой, банк-клиентом, вэд, архивацией)
- Работа в консалтинговой компании
- Прием и контроль первичной документации, введение ее в учетные базы нескольких юр.лиц :поступление товаров, услуг;- реализация товаров, услуг;- авансовые отчёты;- проверка корректности отражения выгрузки банка; отражение кассовых операций в программе и др).
- Работа в сервисах банк-клиент;
- Подготовка данных для отчетности;
- Сбор документации у контрагентов;
- Выполнение работ по формированию и хранению базы данных бухгалтерской информации;
- Взаимодействие с клиентами компании на предмет документации, решение вопросов;
- Ведение архива документов (проверка первичных документов при поступлении от клиентов, сканирование документов, ведение реестра, архивация по операциям и клиентам ).
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер (с опытом работы с первичкой, банк-клиентом, вэд, архивацией)
- Профессиональная компетентность;
- Знание различных систем налогообложения;
- Опыт учетной работы в производстве, торговле, услугах;
- Высокая работоспособность;
- Самостоятельность;
- Опыт работы в режиме многозадачности;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Знание ВЭД, валютных операций, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.
- Знание программ: 1С Предприятие 8.3, "Мое Дело", Банк-Клиент, Контур-Экстерн, Word, Excel
- Знание Битрикс 24 как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер (с опытом работы с первичкой, банк-клиентом, вэд, архивацией)
- График работы: 5/2, с 09 00 до 18 00;
- 1 день в неделю удаленной работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Комфортабельный офис (м.Октябрьская), 5 мин. пешком;
- Дружный коллектив.
Уважаемые соискатели! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и понимание специфики работы в аутсорсино-консалтинговой компании соответствуют требованиям и возможностям компании - Вам будет предложено пройти профессиональный тест.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (с опытом работы с первичкой, банк-клиентом, вэд, архивацией)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20048559 на должность Оператор 1С от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Подольск