от компании (организации): АО РТ-Техприемка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20049971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20049971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20049971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/секретарь
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер/секретарь
- осуществлять подготовку документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- принимать и регистрировать в системах учета корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения, исполнителям, вести офисное делопроизводство;
- в соответствии с резолюцией руководителя передавать документы на исполнение, создавать учетные записи в системах учета и контроля;
- вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам, отправлять исполненную документацию по адресатам;
- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
- осуществлять подготовку информационно-справочных материалов к встречам, переговорам, совещаниям, вести протоколы и иные документы по поручению руководителя;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить проекты ответов авторам и отчеты по запросам;
- вести кадровое делопроизводство, подготовка и отправка необходимой отчетности, работа в 1С ЗУП;
- обеспечивать сохранность проходящей служебной документации, защиту информации (документов), содержащих конфиденциальные сведения, включая персональные данные работников.
Что от вас требуется: - наличие высшего/среднего специального образования;
- дополнительное образование (курсы, повышение квалификации по делопроизводству, в т.ч. кадровому);
- стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- необходимые знания, навыки: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, своевременная отправка и получение почтовой корреспонденции, отличное владение MS Office, 1С ЗУП, работа в системе электронного документооборота (DIRECTUM);
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- составление писем, запросов, справок, отчетов и других документов по поручениям руководителя;
- опыт ведения кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, оформление личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, личных карточек, ведение воинского учета);
- умение работать в режиме многозадачности с большим объемом документов;
- обеспечение работоспособности офиса;
- коммуникабельность, исполнительность, ответственность, инициативность, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер/секретарь
- ВНИМАНИЕ! Место работы - АО "Щербинская типография", г. Москва, г. Щербинка,
ул. Типографская 10. Проезд из Москвы: от МЦД "Бутово" - 10-15 минут (108,737,С53,249); от ст. метро "Бульвар Дмитрия Донского" (848), "Анино" (819) - 20-25 минут; - оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (бессрочный трудовой договор с испытательным сроком 3 месяца);
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20049955 на должность Продавец оптики в тц Атриум от компании ООО Слепая курица в городе (населенном пункте) Москва