от компании (организации): ООО РусТрансКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 48000 до 56000 руб.
Вакансия № 20050450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20050450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20050450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель/ Офис-менеджер
Вакансия открыта в "Грузовой компании"
ООО «Грузовая компания» существует на рынке с 2006 года, за это время персонал предприятия наработал обширную практику в вопросе осуществления железнодорожных перевозок промышленных, сырьевых и строительных грузов.
Подвижной состав компании (собственный и арендованный) работает на территории России и сопредельных государств. В наш подвижной состав входят: полувагоны, платформы, пищевые цистерны.
ООО «Грузовая компания» оказывает клиентам услуги по организации отслеживания грузов от станции отправления до станции назначения.
Грузовая компания работает с крупнейшими промышленными группами, что позволяет компании строить планы по развитию парка даже в кризисное врем.
Чем вам предстоит заниматься:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Оформление пропусков (вход, въезд);
- Организация приема и сопровождения посетителей (чай, кофе);
- Отправка и получение почтовых отправлений;
- Прием, проверка правильности оформления и регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация совещаний, мероприятий, бронирование переговорных;
- Взаимодействие с курьерской службой;
- Оформление служебных поездок и командировок сотрудников;
- Запрос и контроль получения первичных документов от поставщиков товаров и услуг административно-хозяйственного назначения;
- Обработка документов в 1С: Документооборот;
- Работа с оргтехникой (копировально-множительные работы).
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы – от 1 года;
- Образование – среднее специальное/ высшее;
- Уверенный пользователь: word, excel, outlook, 1С документооборот, умение работать с оргтехникой;
- Пунктуальность, ответственность;
- Знание делового этикета, доброжелательность в общении с людьми, исполнительность, умение работать в коллективе.
Мы предлагаем: - График работы: пн-пт 09.00 - 18.00;
- У нас всегда официальное трудоустройство с первого дня;
- Мы заботимся о здоровье сотрудников, поэтому у нас есть программа ДМС, включая стоматологическое обслуживание.
- Мы выплачиваем заработную плату вовремя (2 раза в месяц) и в полном объёме. Система оплаты труда состоит из оклада и премии.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-делопроизводитель/ Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20050442 на должность Секретарь / Офис-менеджер от компании ООО Акваарт в городе (населенном пункте) Москва