от компании (организации): ИП Бояринцева И.Л. в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 20065389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20065389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20065389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра (удаленно)
Оператор колл-центра на удаленку (график 2/2 с 10.00 до 19.00)
Вакансия: оператор call-центра на удаленку (работа на дому)
З.п: от 20-30 тыс руб.
В колл-центр требуются операторы, работающие на удаленке, для обзвона уже сделавших заказ клиентов, c целью подтверждения и оформления заказов в базе данных с помощью компьютера.
Внимание! Не получится совмещать с другой работой или работать по нескольку часов в удобное для Вас время. График с 10.00 - 19.00. Все это время Вы будете в прозвонах заказов.
Тип работы: удаленная, из дома. Полная занятость.
График работы: 2 дня через 2 дня, с 10.00 до 19.00. Каждый час перерыв на 5 минут. Перерыв на обед - 1 час.
Опыт работы оператором: желателен.
Кратко: отвечать на звонки с компьютера (с помощью гарнитуры), делать запись в карточку заказа (адрес, ФИО клиента).
Ваше рабочее место дома:
- Не тормозящий компьютер и стабильный и высокоскоростной интернет.
- Хорошая гарнитура (наушники с микрофоном), не обязательно дорогие, многие недорогие модели имеют нужное качество.
- Нужно позаботиться, чтобы во время работы вам никто не мешал.
Обязанности оператора:
- Звонки клиентам, оставившим заказ на сайте.
- Консультирование по товарам, информирование по акциям, предложениям.
- Оформление заказа в базе с помощью компьютера. Введение данных о клиенте и адресе доставки. Изменение статуса заказа.
Перед работой проводится краткий инструктаж, ознакомление со скриптом продаж, пробные звонки, обучение. Адекватному оператору всегда поможем советом и рекомендацией в процессе работы.
Выплата зарплаты по договоренности от 2 до 4 раз в месяц. Премирование по результатам работы.
Возможен карьерный рост до должности администратора call-центра.
Требования к оператору:
- умение продавать, презентовать и выгодно преподнести товар;
- грамотная речь;
- культура общения;
- вежливость и приветливость;
- умение управлять своими эмоциями;
- сообразительность;
- инициативность;
- исполнительность;
- умение решать конфликтные ситуации и не теряться.
Наш колл-центр, это молодая, активно развивающаяся компания. С нами Вы раскроете свой потенциал!
Работаем дружно, в команде, помогая друг другу. Возможен карьерный рост!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20065386 на должность Личный помощник руководителя со знание английского языка от компании ООО Интерсервис Технологии в городе (населенном пункте) Москва