от компании (организации): ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20071626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20071626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20071626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директор технической поддержки
ПИК Digital — IT-компания крупнейшего в России застройщика ПИК.
Наши IT-проекты касаются всей деятельности ПИК: производства материалов, проектирования домов, строительства, девелопмента, финансов и экономики, закупок и продаж. Мы разрабатываем системы, сайты, мобильные приложения, ботов и хранилища данных, которые помогают нашим коллегам создавать самые лучшие дома.
Сейчас мы находимся в поиске Директора технической поддержки.
Задачи:
-
Планирование и контроль ресурсов;
-
Формирование предложений по совершенствованию регламентов приема проектов на стадии внедрения в промышленную эксплуатацию на поддержку;
-
Организация работы поддержки, организация процессов эффективного взаимодействия с технической поддержкой третьей линии (разработчики/аналитики);
-
Организация процессов создания и постепенного накапливания базы знаний по оказанию поддержки;
-
Организация равномерного распределения нагрузки на сотрудников отдела;
-
Взаимодействие со службами эксплуатации Заказчика;
-
Выработка принципов взаимодействия с пользователями и ИТ подразделениями;
-
Формирование команды, определение и постановка KPIs/целей, оценка эффективности и развитие сотрудников.
-
Активное участие в проектах по запуску новых ИТ сервисов с точки зрения их бесперебойной работы на стадии запуска и эксплуатации;
-
Сопровождение перевода пользователей на новые ИС.
Мы ожидаем:
-
Успешный опыт организации/оптимизации функции поддержки пользователей, приложений и ИТ систем (процесс, методология, планирование ресурсов, контроль эффективности, тд.);
-
Опыт и понимание, как поддерживать ПО и web сервисы обязателен;
-
Опыт построения и руководства командой от 10 человек;
-
Опыт поддержки вновь внедряемых ИС, сопровождения перехода пользователей на новые системы;
-
Личностные качества: умение предлагать решения с необходимыми обоснованиями, адаптивность к изменениям, ориентированность на результат, умение мотивировать других;
-
Знание проектного подхода.
Что мы предлагаем:
-
Возможность для быстрого роста и развития вместе с командой;
-
Техника каждому: HP или MacBook Pro;
-
Home office, но можно приезжать в офис при необходимости (если вы в Москве);
-
Комфортный офис рядом с метро Баррикадная;
-
Собственный портал обучения;
-
Электронная библиотека;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Программа лояльности.
Откликнуться на эту вакансию: Директор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20071617 на должность Lead of Customer Success Operations от компании YouScan в городе (населенном пункте) Москва