от компании (организации): ЗАО Сотекс, Фармацевтическая Фирма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20073523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20073523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20073523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки маркетинга (документооборот)
- ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств
- На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по объему реализации,
- На десятом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по показателю объема продаж;
- 21 год на рынке фармацевтических производителей;
- 1200 сотрудников в более 50 городах России
- Входит в ТОП 100 лучших работодателей России;
- Завод «Сотекс» стал одним из первых предприятий, построенных в России в полном соответствии с требованиями GMP EU;
- Более 150 позиций в продуктовом портфеле.
Вашими задачами будут:
- Ведение документооборота подразделений Департамента маркетинга (оформление договоров, сдача первичных документов, контроль и проведение счетов, отчетность);
- Осуществление заказа и получение необходимых для поддержания работы канцтоваров, оргтехники, расходных материалов, мебели и т.п.;
- Оказание помощи сотрудникам Департамента маркетинга в организации внутренних и внешних встреч и в проведении научных и научно-информационных мероприятий Департамента маркетинга.
Мы ждем от Вас:
- Среднее профессиональное образование;
- Опыт работы с документооборотом 1-3 года;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Outlook, Word, PowerPoint), 1С УПП;
- Работа с большими массивами данных (от 20 ед);
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная, стабильная, официальная заработная плата;
- Премирование по результатам работы;
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- Добровольное медицинское страхование за счет компании;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Корпоративные программы поощрения, признания и помощи сотрудникам;
- м. Каширская, пешая доступность до офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки маркетинга (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20073519 на должность Старший продавец-консультант отдела финансовых услуг автомобилей с прбегом от компании РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва