от компании (организации): BazhalGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 20073781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20073781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20073781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / Бизнес-ассистент руководителя
Здравствуйте!
Наша компания является официальным партнером Битрикс24 и Amocrm. Входит в топ-50 интеграторов России. Компания с 2017 специализируется на комплексном внедрении CRM Битрикс24 и автоматизации бизнес-процессов. Нами реализованы проекты в различных отраслях: рекламные агентства, медицинская техника, интернет магазины, финансовый сектор, онлайн-школы, производство высокотехнологичного оборудования в компании, входящей в структуру Роснано, Росатом, реализовано несколько проектов в Администрациях, работаем с зарубежными клиентами и с международными брендами.
Мы растем и поэтому набираем в свою команду тех, кто будет помогать внедрять новые технологии в бизнес.
Если у Вас есть релевантный опыт работы, Вы системный человек, готовы развиваться - Вам будет интересно работать в нашей команде
Что мы ждем от Вас:
— результативность; ответственность, пунктуальность, исполнительность;
— высокая активность и готовность к интенсивной работе, быстрому реагированию;
— расстановка приоритетов, отличное переключение внимания между задачами, при строгих дедлайнах;
— инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
— уверенный пользователь ПК, Эксель, Гугл документов, Tilda, Powerpoint, графических редакторов
— умение обучаться “на лету” и предлагать решения задач.
Ваши ключевые обязанности:
— умение структурировать информацию;
— написание регламентов, таблиц, презентаций, ТЗ, поиск и найм фрилансеров;
— оформление официальных документов/писем, работа в CRM, Работа в ЭДО: Контур.диадок;
— ведение деловой переписки;
— ведение календаря руководителя;
— организация скайп-встреч с сотрудниками компании и клиентами;
— Ведение страничек соцсетей;
— Написание и публикация успешно реализованных кейсов;
— Создание лендингов под онлайн-мероприятия;
— Организация офлайн-мероприятий;
— Поиск и настройка рекламных каналов (для сбора участников вебинара);
— Создание рассылок и копирайтинг писем (работа в рассыльщиках: Б24, unisender, sendpulse и тд);
— Техническое сопровождение проведения вебинаров;
— Совместное прохождение бизнес-тренингов и помощь во внедрении новых инструментов в компанию;
— Составление и отправка официальной корреспонденции;
— Загрузка документации по клиентам, подрядчикам и сотрудникам на диске в б24;
— Выполнение поручений руководителя.
Что вы получите:
— интересную, стабильную и постоянную работу;
— возможность сотрудничать с успешными предпринимателем, расти вместе с нами;
-
карьерное развитие, возможность стать руководителем направления
-
сильное обучение с первого дня нашей работы, которое превратит Вас в крутого специалиста;
-
позитивную команду и лояльное руководство;
-
вовлеченное, заинтересованное, профессиональное руководство; опытных наставников с опытом работы более 15 лет в ведущих компаниях страны;
-
достойный заработок;
-
официальное оформление;
-
эффективные и позитивные планёрки;
-
полная занятость, 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Зарплата 30 000 рублей (оклад 15 000 рублей + премия, которая рассчитывается по KPI и которую легко получить, качественно работая), платим 2 раза в месяц и вовремя;
-
После испытательного срока (1-3 месяца) готовы обсуждать увеличение.
С кем мы не будем работать:
-
с теми, кто любит перекладывать ответственность на других;
-
кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам;
-
кто медленно воспринимает информацию и не умеет разбираться в непонятном.
Если вам подходит данная вакансия, то свое сопроводительное письмо начните с фразы: "Я ТОЧНО ПОДХОЖУ ВАМ, ПОТОМУ ЧТО..."
Благодарим Вас! Желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20073778 на должность Таргетолог от компании MediaProNet в городе (населенном пункте) Москва