от компании (организации): HOUZZ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20075530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20075530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20075530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания Houzz ищет Менеджера по сопровождению клиентов.
Houzz - международное онлайн сообщество для дизайнеров и архитекторов, на страницах которого можно найти как вдохновение, интересные статьи, так и профессионалов для строительства, дизайна, перепланировки, декорирования своего дома или ландшафтного участка и многое другое. Мы объединяем профессионалов и потенциальных заказчиков, но и помогаем профессионалам выглядеть еще лучше в глазах заказчиков с помощью нашего SaaS решения.
Нам нужен активный, целеустремленный командный игрок, готовый общаться с клиентами по телефону, легко и харизматично доносить информацию и готовый помочь клиентам по всем вопросам, связанными с сервисом Houzz Pro.
Если ознакомившись с данной вакансией, ты отметишь для себя все пункты галочкой и будешь понимать, что данная вакансия отзывается где-то в душе... Please Subscribe! =)
Вот как выглядит рабочий процесс нашего Менеджера по сопровождению клиентов:
-
Следить и участвовать в процессе вовлеченности и обучения клиентов всем функциям Houzz Pro - это очень важно.
-
Помогать клиентам по всем вопросам, обеспечивая высокий уровень сервиса - вы важный человек, который вносит свой вклад в создание позитивной рабочей среды.
-
Обрабатывать входящие письма клиентов с вопросами по работе сервисов Houzz Pro.
-
Предоставлять клиентам полезную информацию по работе программы Houzz Pro - вопросы по техническим моментам CRM системы. Мы все расскажем и всему научим.
-
Работа с дебиторской задолженностью - это совершенно стандартная история, нужно контролировать её и общаться с клиентами.
-
Выполнение таргетов и сохранение клиентов - нужно будет достигать ежемесячных целевых показателей вовлеченности клиентов и решения кейсов.
Конечно, работа с клиентами подразумевает много моментов, но хотелось бы выделить те, которые очень ценит наша компания, а самое главное наша замечательная Элис - Руководитель отдела по сопровождению клиентов и аккаунт-менеджеров:
-
Опыт работы - сопровождение и коммуникация с клиентами.
-
Навыки работы с компьютером (знание Salesforce или аналогичной CRM системы является плюсом).
-
Умение грамотно и эмпатично излагать мысли в письменном виде, отличные коммуникативные навыки - без умения объяснять ничего не выйдет
-
Организованность и проактивность, осознанность и самостоятельность - то, что ценится у нас сильней всего, то, что помогает выполнять таргеты из месяца к месяцу каждому члену команды;
-
Внимание к деталям.
-
Обладаете чувством прекрасного и чувством юмора, потому что работа с клиентами обязывает всегда быть легким и в хорошем настроении.
Мы ищем человека надолго, поэтому со своей стороны гарантируем:
-
Поддержку и развитие со стороны старшего менеджмента и всей команды;
-
Возможность получить опыт и развиваться в международной SaaS-компании;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Оформление по ТК;
-
Возможность изучения английского языка с замечательной Марией (половина оплаты за счет компании+незначительный остаток за счет сотрудника);
-
Рабочий MacBook;
-
Вас ждет отличная команда с активной внутренней жизнью, стильный офис на Арме (Москва) с панорамными окнами, возможность общения с зарубежными коллегами и возможность развиваться внутри компании.
Возможно, прозвучит банально, но если вы хотите работать в компании с потрясающими профессионалами, замечательными и неравнодушными людьми, по-настоящему желающими нести в профессиональное сообщество самые лучшие решения по оптимизации их бизнеса, то мы будем крайне рады познакомиться с вами!
Мы очень душевно и ответственно относимся к поиску единомышленников в нашу команду, поэтому у нас есть определенные этапы собеседований:
-
Zoom-интервью со мной, меня зовут Анна, я HR Generalist компании Houzz, буду рада услышать про ваш профессиональный путь подробнее, рассказать про Houzz и погрузить чуть более подробно в процессы и также ответить на все интересующие вас вопросы;
-
Интервью + Деловая игра с Руководителем отдела, нашей чудо Элис. На этом этапе вы сможете показать Элис наличие всех своих навыков и искусства общения с клиентами;
-
Zoom-интервью с Директором компании Houzz Russia.
После всех этапов собеседований и вы, и компания Houzz будем принимать осознанное решение о совместном продуктивном сотрудничестве.
Скорей нажимай “Откликнуться”.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20075525 на должность Технолог- разработчик косметической продукции от компании ООО ЗетТек в городе (населенном пункте) Чехов