от компании (организации): ООО Рекламная Платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 20079667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20079667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20079667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-директор (digital)
Genius Group — это маркетинговый холдинг с медийными, перформанс и дата направлениями. Бурно развивающаяся компания во главе с фаундером и командой, которая имеет опыт в индустрии более 20 лет.
Чем мы занимаемся: мы строим экосистему, которая объединяет AdTech (рекламные технологии), MarTech (маркетинговые технологические решения), BigData (маркетинговые продукты на базе данных), AI (использование искусственного интеллекта для маркетинговых целей).
В состав нашего холдинга входят такие юниты, как Genius Audience, Genius O2O, Genius Mobile, Genius Performance, Pharmatic.
Genius Group - лидер в области programmatic закупок (наш прошлый бренд Auditorius занял 1 место) по версии рейтинга AdIndex Technology Index 2018-2019, а также яркий представитель martech/adtech индустрии в России. Наши клиенты это крупнейшие рекламные холдинги, такие как dentsu, OMD OM, Media Direction Group, Group M, ADV и многие другие. Ключевое направление сегодня - это рекламные продукты на базе сегментов сотовых операторов и ОФД данных. Также мы занимаемся перформансом и лидогенерацией, в том числе продвижением мобильных приложений.
Pharmatic - это платформа, созданная специально для фарм рынка и заточенная на размещение таргетированной рекламы на основе точных онлайн и оффлайн таргетингов в партнерстве с телеком операторами, ритейлом и ОФД, а также оценку эффективности таких рекламных кампаний на офлайн и онлайн-продажи. Проект обладает эксклюзивным и очень востребованным продуктом в основе которого лежат возможности телеком-операторов.
Мы активно растём и нам необходимо укрепление под бурный рост. У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде и заниматься инновационными проектами в области цифровой рекламы, помогая брендам развивать свои бизнесы, привлекая новых клиентов.
Сейчас мы ищем в свою команду PR-директора.
О вакансии
Что нужно делать:
-
Создавать и реализовывать PR стратегию;
-
Создавать и развивать правильное инфополе вокруг компании Genius Group и продуктов;
-
Писать ситуативные статьи и кейсы;
-
Регулярно инициировать публикации о нас в СМИ;
-
Мониторить мероприятия и участвовать в них;
-
Создавать и проводить собственные мероприятия;
-
Придумывать информационно-образовательные проекты для развития рынка;
-
Проводить исследования и публиковать их;
-
Вести соц сети и телеграм канал;
-
Организовывать участие во всевозможных рейтингах и конкурсах;
-
Развивать бренд вместе с нашей командой;
-
Создавать сообщество вокруг Genius Group / Pharmatic.
Кем нужно быть:
-
Уметь “видеть” и “заворачивать” инфоповоды;
-
Ясно и четко формулировать свои мысли как устно, так и в переписке;
-
Разносторонней личностью с которой интересно общаться на любые темы;
-
Уметь выстраивать дружеские и доверительные отношения;
-
Опрятно и стильно выглядеть;
-
Иметь гибкий и пытливый ум, чтобы быстро учиться и конечно же применять его в работе;
-
Быть сильным мотиватором, идейным вдохновителем и уметь заражать своим энтузиазмом;
-
Быть серьезным профессионалом в области digital рекламы, понимать рынок и знать ключевых людей на нем;
-
Разбираться в терминах и специфике Ad Tech / Programmatic / O2O / CPA / CPI;
-
Иметь широкие связи на рекламном digital рынке в России;
-
Разбираться в интернет рекламе в целом и уметь экспертно пообщаться о разных рекламных инструментах;
-
Быть бодрым и оптимистичным человеком.
Требования к работнику на вакансии: PR-директор (digital)
-
Опыт в области маркетинга, PR, digital рекламе от 4-х лет;
-
Обладателем крутой базы контактов СМИ;
-
Глубокое знание рынка digital рекламы;
-
Навыки генерации входящих запросов через PR;
-
Умение эффективно работать в меняющейся среде и обстоятельствах, выдерживать сжатые сроки, находить нестандартные решения;
-
Высокая грамотность и умение самостоятельно писать качественные (драматургия, слог, мысль) материалы;
-
Высокая коммуникабельность.
Наша культура и ценности:
Условия труда для работника на вакансии: PR-директор (digital)
-
Крутая атмосфера и коллектив;
-
Большое количество новых знаний и интересных проектов;
-
От 100 000 (определяется по итогам собеседования);
-
Гибридная модель работы: в основном удаленка, но можно приходить и в офис;
-
Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: PR-директор (digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20079666 на должность Стажер направления Копирайтинг от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва