от компании (организации): ABCstaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 20088396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20088396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20088396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Для нашего заказчика международной компании мы ищем Руководителя call-центра.
- работа в Африке, на рынках Нигерии и Кении. Ехать в Кению или Нигерию вам не нужно, но свободный английский вам нужен.
- колл-центр, который занимается продажами, для клиентов. А это значит, что есть KPI. И их нужно достигать.
- смысл этой должности в том, чтобы люди на другом конце света работали хорошо и правильно, достигали результатов и наращивали объемы в КЦ.
- работа удаленная, вам не нужно ехать в офис, и тратить время на дорогу. Все сотрудники компании работают из дома, бережем здоровье, друг друга, и работаем на качество.
Чем предстоит заниматься :
- Руководство штатными сотрудниками колл-центра;
- Написание скриптов;
- Обучение персонала;
- Управление персоналом: управление текучестью, формирование команды.
- Адаптация и обучение новых сотрудников, внедрение и адаптация под задачи отдела;
- Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками (в т.ч. в crm.
- Написание скриптов, корректировка и улучшение существующих, контроль сроков работы над проектами);
- Контроль качества работы операторов call-центра (прослушка и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
- Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра.
- Организация и повышение эффективности процесса продаж;
- Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов;
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
Что нужно будет делать:
- Создания с нуля алгоритмов, бизнес-процессов отделов клиентского сервиса, обработки заявок, холодных продаж, дистанционных продаж;
- Управление отделами обработки заявок, холодных продаж, дистанционных продаж, ведения клиентов;
- Контроль задач и показателей NPS
- Выстраивание структуры рабочей команды и коммуникации с нуля;
- Внутренний менеджмент смежных подразделений в части клиентского пути;
- Создание и анализ ключевых метрик и KPI: SLA, CR, NPS, CPO, ATT, ACW;
- Мотивация, обучение и контроль персонала;
- Координация и взаимодействие со смежными отделами.
Какие навыки и качества нам важны:
- Продвинутый пользователь: MS Excel, IP телефонии, систем автоматизации коммуникаций с клиентом, автодозвона;
- Глубокое понимание принципов построения процессов телемаркетинга и клиентского сервиса, процессов автоматизации, аналитики;
- Знание психологических портретов сотрудников КЦ;
- Инициативность, многозадачность;
- Ярко выраженные лидерские качества;
- Стратегическое мышление;
- Развитые аналитические и организаторские способности;
- Ориентированность на результат;
- Способность принимать решения и нести ответственность за результат;
- Опыт работы в должности руководитель контакт центра, колл центра, руководитель по сопровождению клиентов, опыт работы в телемаркетинге будет очень большим преимуществом.
- Опыт настройки расписания КЦ, а также работы с системами телефонии;
- Опыт внедрения/построения отдела/бизнес-процессов;
- Наличие подтверждённых кейсов;
- Практический опыт управления удаленными сотрудниками и линейными руководителями;
- Опыт решения сложных ситуаций;
- Опыт работы в удаленном клиентском сервисе.
Если вам интересно, мы ждем ваше резюме.
До встречи)
?????
?????
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20088383 на должность Менеджер по персоналу от компании KENGO в городе (населенном пункте) Мытищи