от компании (организации): ООО Среда обучения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 20095954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20095954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20095954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Высшая школа Среда обучения — это современная онлайн-площадка, которая уже более 20-ти лет дает возможность получить образование студентам со всего мира.
Наше конкурентное преимущество — ориентированность на долгосрочные программы, идентичные тем, что предлагают лучшие вузы с очной формой обучения, и возможность дать студентам высшее образование (бакалавр, магистр) под руководством преподавателей-практиков с получением диплома дистанционно.
Мы прошли долгий путь в области дистанционного обучения: от дисков до VR-лекций и разработали собственную CRM Среду управления.
130 человек работает над проектами Среды обучения
300 профессиональных преподавателей-практиков ежедневно передают свои знания
5000 студентов учатся на шести факультетах:
— Факультет психологии
— Факультет дизайна
— Факультет дизайна интерьеров
— Школа Родченко онлайн
— Факультет культуры и искусства
— Факультет современного искусства
Среда обучения выходит на новый технологический уровень. В ближайшее время мы приступаем к разработке собственной обучающей платформы для построения адаптивных образовательных систем.
Мы приглашаем тебя стать частью проекта по созданию высоконагруженной всемирной образовательной онлайн-среды для студентов и преподавателей всего мира!
Мы гордимся тем, что создаем каждый день. Ты с нами?
Какие стоят задачи:
- Сверка расписания, планирование занятий и других мероприятий на платформе Zoom;
- Дежурство во время online занятий (3 раза в неделю, будние дни с 19-00 до 21-00);
- Поддержка сервисов используемых в работе (zoom, talentlms, mango, amo crm);
- Создание курсов на уч.сайте;
- Обучение новых сотрудников работе с учебным сайтом;
- Техническая сопровождение стримов на YouTube.
Что мы ждём от тебя:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полный рабочий день с 10:00 до 19:00;
-
Удаленная работа без необходимости приезжать в офис;
-
Полностью «белая» зарплата;
-
Полный доступ к любым курсам в записи, отличная возможность научиться чему-то новому;
-
Обучение внутри компании по профессиональному направлению;
-
Внутрикорпоративная помощь психологов для всех сотрудников.
Люди — наша главная ценность. Это позволяет нам создавать современный качественный продукт!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20095953 на должность Главный бухгалтер от компании ООО РосКорп в городе (населенном пункте) Москва