от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20096175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20096175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20096175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Технической поддержки (HelpDesk)
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
В связи с развитием бизнеса мы ищем Специалиста Технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Технической поддержки (HelpDesk)
-
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров, офисной техники и программного обеспечения( MS Office, 1c, crm, citrix и тд);
-
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
-
Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей;
-
Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT.
Что мы ждём от кандидата: -
Образование Высшее или неоконченное высшее;
-
Опыт работы от 6 мес;
-
Уровень владения ПК, офисных приложений и офисной техники на уровне продвинутый пользователь;
-
Доброжелательность, желание помогать.
Мы предлагаем: - Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- «Белая» заработная плата по результатам собеседования + премии;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день;
- Возможность работать удаленно;
- ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20096173 на должность Инженер по сварке от компании ООО НПП БАСЭТ в городе (населенном пункте) Октябрьский