от компании (организации): Т1 Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20096437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20096437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20096437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/инженер технической поддержки
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, специализируется на управленческом консалтинге и внедрении бизнес-приложений.
Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на самом актуальном технологическом стеке, в том числе продукты мировых и российских производителей бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum, Terrasoft, Центр речевых технологий и др.
Среди заказчиков Т1 Консалтинг – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: банки и финансовые организации, топливно-энергетические и торговые предприятия.
Сейчас мы ищем к себе в команду Специалиста/инженера технической поддержки.
Задачи:
- Первичная диагностика оборудования и рабочих станций;
- Выполнение задач по исправлению неисправностей ОС, программного обеспечения, сети;
- Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения;
- Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании;
- Установка, настройка периферийного оборудования и оргтехники;
- Взаимодействие с инженерами по выполнению комплексных задач;
- Контроль поступающих заявок, их выполнение;
- Консультационная поддержка пользователей.
Навыки/Технологии:
- Знание линейки ОС Windows (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем);
- Опыт настройки периферийного оборудования;
- Понимание принципов построения и настройки сети;
- Понимание доменной структуры, принципов взаимодействия контроллера домена и рабочих станций и знания AD, DNS, DHCP, GPO.
Что мы предлагаем:
- Белую зарплату, соответствующую вашим профессиональным навыкам;
- Минимум бюрократии, комфортный дресс-код и график работы;
- Пакет ДМС, корпоративные развлечения и спорт (волейбол, баскетбол);
- Понятный карьерный рост, наставничество и обучение;
- Уютный офис с зонами отдыха в 3 минутах ходьбы от м. Автозаводская (в пешей доступности МЦК и ТТК);
- Вместо надоевших «печенек» предлагаем на завтрак хлопья с молоком, тосты с джемом и действительно вкусный кофе :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20096431 на должность Главный бухгалтер от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва