от компании (организации): Leadtop в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 20096506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20096506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20096506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер / Техническая поддержка
Кто мы
Leadtop - это амбициозная команда, интересные проекты, безграничные возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Мы специализируемся на интернет-торговле товарами для красоты и различными WOW-товарами по всему миру.
У нас уникальная культура: свободное общение, открытые двери, мы не носим деловые костюмы и не обращаемся друг к другу по имени и отчеству.
Мы работаем на результат и очень счастливы, когда наши клиенты довольны:)
Зачем тебе к нам
У нас хорошая зарплата.
Постоянное развитие – большая команда, разные проекты, всегда есть возможность обмена опыта с коллегами.
Нет долгих согласований и вообще, минимум бюрократии.
Молодая и сильная команда. Ты будешь в окружении людей, заряженных на результат. У каждого из них ты многому научишься.
Задачи, которыми будешь заниматься
Администрирование CRM-системы (Terrasoft) и телефонные платформы (Infinity)
Мониторинг и анализ статистических показателей Call-центров
Оперативное реагирование на инциденты, сбои
Коммуникация со смежными подразделениями и внешними контрагентами
Составление отчетности
Мы ждем, что у тебя
Среднее специальное или высшее, оконченное обучение (желательно в сфере IT)
Опыт аналитической деятельности в сфере IT (в call-центре)
Опыт работы администратором CRM-системы и телефонного ПО
Также рассматриваем кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться
Умение анализировать большие объемы данных
Продвинутый пользователь ПК
Знание Excel
Навыки делового общения
Средний уровень знания английского языка
А еще
Аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, ответственность, инициативность, готовность к интенсивной работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Что предлагаем
Официально оформим, прямо с первого дня (испытательный срок до 3-х месяцев (на усмотрения руководителя)
Зарплата - на ИС – 45000 руб, после ИС – 50000 + премия 10000.
График работы 2/2, а именно: день (с 9 до 21)/ ночь (с 21 до 09) /отсыпной /выходной
Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская
Всегда даем возможность самореализоваться и развиться
Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, зоны отдыха и ДМС конечно есть
Насыщенную корпоративную жизнь обещаем
Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!
Чтобы стать частью нашей бесстрашной команды
Откликайся, пиши нам скорее
P.s. - в сопроводительном письме просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать уровень владения английским языком.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер / Техническая поддержка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20096499 на должность Дежурный инженер по вентиляции (механическим системам) от компании ООО УК ЭВОЛЮЦИЯ в городе (населенном пункте) Москва