от компании (организации): CarMoney в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 34500 до 34500 руб.
Вакансия № 20096608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20096608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20096608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В нашу команду требуется УДАЛЕННЫЙ специалист технической поддержки 1 линии. Отдел представляет собой внутренний HelpDesk для сотрудников компании. Без общения с клиентами.
Задачи:
- Обработка входящих писем и звонков от сотрудников компании по вопросам технического характера
- Регистрация обращений сотрудников
- Контроль выполнения обращений, подтверждение устранения проблемы
- Уточнение недостающей информации
- Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
- Участие в формировании базы знаний по инцидентам.
Пожелания к кандидату:
- Грамотный устный и письменный русский язык
- Умение работать с различными источниками информации и обрабатывать запросы
- Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20096605 на должность Инженер выездной линии технической поддержки от компании ООО Азон в городе (населенном пункте) Москва