от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 55000 руб.
Вакансия № 20096732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20096732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20096732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки
Привет! Меня зовут Наташа, я отвечаю за поддержку специалистов Профи. Сейчас в колл-центре 35 операторов и 3 супервайзера — Лариса, Ксения и Женя.
Наша задача — заботиться о специалистах Профи и помогать им зарабатывать. Преподаватель, стилист, кандидат наук или недавно приехавший в Россию маляр — мы находим подход к каждому. Помогаем разобраться в обновлениях сервиса, отвечаем на вопросы, выручаем в нестандартных ситуациях.
Количество специалистов Профи растёт, поэтому расширяем команду операторов. Если тебе нравится общаться с людьми и помогать в любом вопросе — давай знакомиться :-)
ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ
- Чувствовать себя спасателем. Мы — опора для специалистов. Приходим на помощь, когда что-то пошло не так, решаем любой вопрос за пару минут и восстанавливаем справедливость, если это необходимо.
- Быть в команде, где заботятся об операторах. Супервайзеры проводят встречи, обучение и даже игры. Разрабатывают индивидуальные планы развития и помогают стать лучшими.
- Работать там, где удобно. Наши операторы общаются со специалистами удалённо, поэтому не нужно тратить время на дорогу в офис. Выбирай рабочее место на свой вкус. Главное — хороший интернет, гарнитура и тишина
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ
- Отвечать на звонки и сообщения в чате от специалистов.
- Звонить специалистам, чтобы помочь зарегистрироваться или узнать мнение о сервисе.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
- Гарнитура, память 4 гигабайта, процессор не ниже Intel Core i3, жёсткий диск 256 гигабайт и высокоскоростной интернет.
- Скорость печати от 250 знаков в минуту.
- Грамотность, хорошая устная и письменная речь. Ты пишешь без ошибок, объяснишь что угодно простым и понятным языком.
- Желание развиваться и помогать людям — без этого ничего не получится.
- Стрессоустойчивость. Ты можешь найти подход к конфликтному специалисту. Если нет — мы научим, но могут возникать нестандартные ситуации.
- Есть возможность выбрать подходящий график:
? 5/2 с плавающими непарными выходными или график 2/2;
? рабочие смены по 8 часов, устанавливаются руководителем в промежутке с 6 до 22.
ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ
- ?????Высокую белую зарплату.
- Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
- Доступ к библиотеке издательства МИФ.
- Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.
ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ:
1. Ты написал письмо клиенту про его нарушения при сотрудничестве с компанией, а он в ответ грубит тебе и оскорбляет. Что ты будешь делать?
2. Расскажи, какие эмоции ты испытываешь к человеку, который долго и резко рассказывает тебе, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20096731 на должность Старший менеджер службы сервиса (двери) от компании ООО Двери24 в городе (населенном пункте) Москва