от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20099659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20099659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20099659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления качества клиентского сервиса
Сегодня каждый четвертый предприниматель в стране работает с ЭВОТОР.
Мы вкладываем всю нашу экспертизу в постоянное совершенствование продуктовой линейки, заботимся о том, чтобы любому Клиенту, который выбрал ЭВОТОР, было с нами удобно и комфортно.
Сейчас мы ищем Руководителя направления качества клиентского сервиса.
Задачи:
-
Исследование точек контакта пользователя и поддержки, разработка и внедрение мер по улучшению клиентского опыта;
-
Создание CJM клиента в области взаимодействия с саппортом / оценка и постановка задач на доработки интерфейсов и систем взаимодействия с пользователями;
-
Формирование и оцифровка метрик контроля клиентской поддержки, ответственность за показатели качества /клиентскую оценку качества обслуживания.
-
Анализ и контроль за соблюдением метрик всеми отделами, взаимодействующими с клиентами.
-
Разработка и систематизация отчетности служб поддержки и взаимодействия с руководителями продуктов;
-
Анализ качества работы с клиентами, выстраивание системы контроля качества обслуживания в чатах и голосовых каналах;
-
Улучшение процессов работы с клиентами/ автоматизация процессов;
-
Исследование и анализ процессов поддержки клиентов;
-
Разработка и тестирование гипотез по повышению эффективности процессов поддержки пользователей
-
Выстраивание командных взаимоотношений с отделами компании, участвующих в процессе работы / регулярная обратная связь.
Наши ожидания:
-
Желателен опыт работы с инструментами аналитики;
-
Желателен опыт в сфере SaaS B2С, Digital / IT продуктов; E-commerce; финтех;
-
Опыт управления командами клиентского сервиса в сфере B2C;
-
Опыт выстраивания системы качества / на базе оцифрованных данных / метрик;
-
Успешный опыт автоматизации работы или CS/Support, создания отчетов, оптимизации процессов, управления дашбордами;
- Опыт успешного внедрения инструментов автоматизации клиентского обслуживания/описание ТЗ.
Мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Обучение за счет компании;
- Дополнительные 3 дня к отпуску;
- Возможность развиваться внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20099641 на должность Ведущий / главный специалист Планово-экономического отдела от компании ЦМРБанк (ООО) в городе (населенном пункте) Москва