от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20099898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20099898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20099898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела логистики
БАНК ХОУМ КРЕДИТ – чешский банк, один из крупнейших игроков на розничном рынке, №1 на рынке POS-кредитования в России, один из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, и также в Азии.
Наша миссия – создавать классные продукты и сервисы, отвечающие всем правилам и законодательным регламентам, не забывая об удобстве клиентов и внутренних сотрудников. Если тебе близки эти ценности – присоединяйся к нашей команде!
Мы находимся в поисках Специалиста отдела логистики
Ключевые задачи:
-
Сбор и обработка заявок (на прием, хранение, перемещение МЦ) от подразделений Банка;
-
Планирование и формирование поставок, ведение учета статусов заказов;
-
Работа с Экспресс-доставкой, с транспортными компаниями по забору и доставке грузов;
-
Формирование и контроль отгрузочных документов;
-
Контроль за своевременным и качественным исполнением контрагентами заявок на прием, хранение, перемещение МЦ;
-
Претензионная работа с контрагентами по вопросам хранения, перемещения имущества Банка;
-
Подготовка и оформление необходимой документации для отражения перемещения имущества и отображения данных в системе SAP;
-
Ведение документооборота и сдача отчетности в бухгалтерию;
-
Контроль расходов в зоне ответственности.
Что для этого необходимо: -
Высшее техническое/экономическое образование;
-
Опыт работы по ведению делопроизводства и работы в области обеспечения логистики не менее 1 (одного) года;
-
Навыки использования вычислительной и офисной техники на уровне пользователя;
-
Опыт работы с коммерческой документацией, договорами и дополнительными соглашениями, а также опыта организации документооборота;
-
Опыт работы с грузо-сопроводительной документацией;
-
Общие знания правил бухгалтерского учета;
-
Умение работать с правовыми базами данных, автоматизированной банковской системой и другими программами на уровне пользователя;
-
Знание программного обеспечения, используемого в Банке (Microsoft Office, Doc Vision, SAP)
Что мы готовы предложить: - Cтабильный оклад + система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Команда профессионалов, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Гибридный формат работы
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20099877 на должность Распределитель заявок от компании ООО Сокол Плюс в городе (населенном пункте) Москва