от компании (организации): Азия Импорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 80000 до 200000 руб.
Вакансия № 20113733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20113733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20113733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами ВЭД
Мы ищем менеджера по работе с клиентами - с опытом работы в сфере ВЭД. Умеете работать в режиме многозадачности? Понимаете тонкости работу в логистике? В первую очередь Вы работаете на результат и немного азартны, умеете проявлять инициативу и не боитесь предлагать свои идеи? Любите свою работы и идете до конца? Хочешь расти вверх по карьерной дестнице и готов выкладываться на все 100%? Тогда мы ждем именно тебя!
Кто мы!
Компания ASIA IMPORT GROUP, предлагает полный комплекс представительских услуг в бизнесе с Китаем.
-Услуги таможенного брокера.
-Международная логистика (Китай, страны ЮВА-Россия).
-Консалтинговые услуги по КНР (поиск товаров и производителей на территории Китая, поставка оборудования, комплектующих, сырья и материалов).
-Мгновенный выкуп с ALIBABA/ 1688/ TaoBao.
-Услуги аналитики Экспорта и Импорта России.
-Полное сопровождение сделок по ОЕМ и ODM производству. (Запуск СТМ на территории Китая)
Чем предстоит заниматься:
-Ведение существующей клиентской базы и поиск новых клиентов (большой поток входящих заявок);
-Работа с постоянными клиентам , поиск новых клиентов , участие в выставках, анализ рынка логистических услуг .
-Подготовка и заключение договоров;
-Отправка коммерческих предложений;
-Быть погруженным полностью в вопросы клиента и уметь находить решение;
-Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
-Выставление счетов и заключение сделок;
-Контроль выполнения условий контракта/ Консультация клиентов после совершения сделки;
-Ведение полного цикла сделки в СРМ системе;
Что мы ждем от профессиональной деятельности нашего будущего коллеги!
-ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
-Уверенный пользователь ПК , практическая работа с Excel,Word;
-ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (от среднего уровня);
-Опыт работы в продажах на B2B желательно;
-ОПЫТ РАБОТЫ в CRM СИСТЕМАХ;
-ИМЕТЬ ОПЫТ В ЛОГИСТИКЕ, ЗНАТЬ ОСНОВЫ;
-Стремление развиваться в сфере Международной логистики, ВЭД;
Наши условия:
-Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
-График работы 5/2;
- Большой поток входящих заявок:
-Получить быстрый карьерный рост при выполнение плановых показателей;
-Лояльное и открытое руководство;
-Заработная плата: оклад по результатам собеседования + % от совершенных сделок + бонусы;
- Возможность влиять на свой доход напрямую;
- Своевременные выплаты;
- Корпоративное обучение, которое поможет тебе идти вперед и выполнять плановые показатели;
-Работа в современном бизнес центре.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20113726 на должность Junior Application Support Specialist (Quik). от компании ASAP Solutions International Co, Ltd в городе (населенном пункте) Москва