от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20114397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20114397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20114397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по интеграции и развитию партнеров (мерчантов)
Мы Goods.ru — e-commerce нового типа. Входим в группу наряду с такими компаниями, как "М.Видео" и "Эльдорадо" (топ-10 крупнейших ритейлеров в мире в своем сегменте).
Нам 4 года, и наш продукт уже генерит трафик более 4 млн. уникальных посещений в месяц. Goods.ru - единая витрина для тысяч магазинов (сейчас на ней более 2 миллионов товаров, и ежедневно добавляются новые). Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до доставки, отвечаем за действия продавцов и защищаем интересы покупателя.
В связи со стремительным ростом интересных проектов и задач мы ищем Специалиста по сопровождению клиентов (интеграции и развитию мерчантов).
Какие задачи предстоит решать:
- Контроль документооборота с партнёрами (продавцы маркетплейса);
- Контроль исполнения стандартов работы;
- Оперативное решение проблем и сбоев у клиентов;
- Техническое заведение новых партнёров в систему (без продаж);
- Ведение отчетности.
Что для этого нужно:
- Высшее образование, знание пакета Microsoft Office (Outlook, Excel, PowerPoint);
- Excel на уровне впр и сводных таблиц (проверяется с помощью теста);
- Опыт работы одновременно с несколькими программами как плюс;
- Опыт работы в е-коммерс направлении как плюс;
- Опыт работы с финансовой документацией или профильное образование;
- Грамотная устная и письменная речь, знание правил ведения деловой переписки;
- Умение расставлять приоритеты, быстро переключаться между задачами;
- Ответственность за результат.
Что вам будет интересно:
- Развитие навыков делового общения;
- Возможность инициировать и реализовывать свои идеи (приветствуем и поощряем инициативу);
- Опыт работы в быстрорастущем и востребованном бизнесе;
+ еще несколько причин работать с нами:
- Современные и комфортные рабочие места. Офис в центре, в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская, Комсомольская);
- График работы 5х2 с 10:00 до 19:00, по пятницам сокращенный день + частично-удаленная работа;
- Официальное оформление, всё белое (оклад и премии);
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о сотрудниках: ДМС (включающее стоматологию и массаж), страхование жизни (для себя/родственника), обучение английскому языку, абонемент в фитнес-клубах, оплата профессиональных курсов и конференций;
- Насыщенный отдых с коллегами после работы: совместное участие в «Гонке героев», турпоходы, совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов в офисе и настольные игры.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по интеграции и развитию партнеров (мерчантов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20114385 на должность Руководитель проектов оценки недвижимости от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва