от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20114473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20114473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20114473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта "Корзина и чекаут"
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции!
Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.
СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
О продукте: корзина и чекаут являются частью пользовательского пути (оформление заказа, оплата, выбор способа доставки). Предстоит работа со всеми платформами: web, мобильная версия и приложение на Android, iOS. Необходимо подключиться к дальнейшему развитию продукта и повышению его метрик.
Задачи:
Наши ожидания:
- Обязателен опыт работы менеджером продуктов и/или проектов - от 2 лет.
- Уверенные знания и навыки в продуктовом, проектном управлении.
- Опыт проведения исследований.
- Умение работать с числовой аналитикой, продуктовыми метриками. Знание аналитических инструментов.
- Навыки сбора и анализа требований по изменению процессов и ИТ-систем, определению бизнес-процессов, описание пользовательских и функциональных требований.
- Техническая грамотность, опыт управления командой разработки.
Причины работать с нами:
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью).
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта "Корзина и чекаут"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20114461 на должность Веб-программист / Старший веб-программист от компании Представительство МКК ТРИДЕР ФАЙНЭНШЕЛ КОРП. в городе (населенном пункте) Москва