от компании (организации): Лента, федеральная розничная сеть, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20114484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20114484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20114484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию контактного центра
ЛентаОнлайн - мы молодой быстро развивающийся старт-ап. Строим новый для ритейла сервис доставки продуктов и уже доставляем в 100 городах России.
Находясь в составе крупного ритейлера Лента, имеем возможность инвестировать в самые смелые идеи, что недоступно небольшим стартапам, развивая технические решения вместе с командой e-groccery №1.
Мы ищем Менеджера по развитию контактного центра, который поможет клиентской поддержке выйти на новый уровень качества.
В нашей команде вам предстоит заниматься следующими задачами:
- Автоматизация и развитие технических и операционных процессов клиентской поддержки;
- Тестирование технических нововведений, сбор замечаний для корректировки процессов;
- Участие в разработке интеграций для улучшения клиентского опыта и клиентской поддержки;
- Обучение сотрудников функционалу новых проектов;
- Разработка схем маршрутизации и шаблонов внутренних систем;
- Составление ежедневных отчетов по входящим обращениям, анализ обращений покупателей;
- Осуществление сбора информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, восприятии продаваемых товаров из разных каналов связи;
- Внедрение и оптимизация неголосовой коммуникации в клиентский сервис;
- Разработка базы знаний для сотрудников Клиентской поддержки;
- Разработка KPI и их анализ по обработке входящих обращений;
- Разработка и автоматизация обработки обращений, поступающих в неголосовые каналы связи (чат-бот) – тендер, пилот, интеграция;
- Оптимизация и автоматизация внутренних чатов коммуникации с операциями;
Вам точно к нам если вы:
- Имеете опыт работы в области клиентской поддержки от 1 года
- Есть опыт внедрения и автоматизации процессов
- Получили высшее техническое образование
- Работали в программах CRM и Юздеск
- Проактивны и имеете развитые коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- команду профи с богатым опытом в крутых технологичных проектах с европейской корпоративной культурой
- программу личного развития, включающую внешнее и внутреннее обучение
- удалённую работу, мы предоставим все необходимое
- годовое премирование на основании результатов оценки деятельности
- программу лояльности от Ленты и партнеров - скидки на товары сети, фитнес, и другие приятные бонусы
- ДМС, включающий стоматологию и возможность льготного страхования для членов семьи
- оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20114483 на должность Помощник руководителя по технадзору от компании Design-family в городе (населенном пункте) Москва