от компании (организации): BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20114530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20114530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20114530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы Клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы Клиентского сервиса
- Организация процессов Клиентского сервиса (поддержка и контроль лояльности Клиентов, консультирование);
- Организация функции менеджмента качества по исполнению заказов на всех этапах исполнительной цепочки;
- Организация процесса взаимодействия (постановки задач, контроля исполнения, контроль качества предоставляемых услуг, приемка работ по итогам периода) с call-центром подрядчика;
- Организация процесса контроля исполнения продаж и обслуживания Клиентов (розничная сеть, электронная коммерция);
- Организация процесса сбора, обработки и предоставления обратной связи по различным каналам (соцсети, электронные сервисы, app stores, формы обратной связи);
- Управление показателем Клиентского сервиса (NPS, CSI, рейтинги электронных сервисов);
- Разработка технических заданий на улучшение информационных систем, регламентирующей документации по Клиентскому сервису, скриптов для обратной связи;
- Обучение операторского состава.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы Клиентского сервиса
- Опыт на позиции Руководителя отдела Клиентского сервиса не менее 3-х лет;
- Навыки организации процессов Клиентского сервиса «с нуля»;
- Отличное знание процессов Клиентского сервиса;
- Отличное знание информационных систем и каналов сбора обратной связи от Клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы Клиентского сервиса
- Работа в крупнейшем стабильном холдинге - лидере российского алкогольного рынка;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- Полностью "белая" заработная плата (оклад + бонус);
- Комфортабельный офис, расположенный в шаговой доступности от ст. м. Полянка, Третьяковская/Новокузнецкая, Кропоткинская;
- График работы 5/2 c 9:30-18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы Клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20114527 на должность E-commerсe & Digital Lead от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва