от компании (организации): ООО РА Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 20131043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20131043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20131043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник (Руководитель Family Office)
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник (Руководитель Family Office)
- Ведение рабочего графика руководителя в календаре Outlook;
- Организация встреч (в офисе и выездных);
- Координация работы персональных водителей;
- Осуществление технической помощи руководителю (скан, факс, печать, копирование, брошюровка и пр.);
- Прием входящих звонков;
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя;
- Документооборот;
- Контроль содержания кабинета и рабочего места руководителя;
- Travel-поддержка руководителя и членов его семьи;
- Координация личного персонала руководителя (водители, повар, горничная, технический управляющий);
- Координация недвижимости (как в России, так и заграницей):Контроль оплаты счетов и коммунальных расходов, Ведение реестра договоров и контрагентов, Составление и координация бюджета, Мониторинг работы Технического Управляющего;
- Координация автопарка руководителя (штрафы, страховки, доверенности и пр.);
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник (Руководитель Family Office)
- Высшее образование/ менеджмент;
- Опыт работы по данному направлению не менее 5-и лет. Рекомендательные письма приветствуются;
- Презентабельный внешний вид;
- Знание английского языка на уровне – Intermediate;
- Уверенное владение офисными приложениями (Excel, Word, Интернет, Drop Box);
- Навыки составления деловой документации (запросы, ответы, отчеты, письма т. д.) и систематизации информации;
- Умение быстро ориентироваться в стрессовой ситуации;
- Знание делопроизводства;
- Знание делового этикета
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник (Руководитель Family Office)
- Офис в центре Москвы;
- Полный рабочий день с 10-00 до 19-00; 1 час – обед; Готовность к ненормированному рабочему дню;
- Оформление по договору;
- Отпуска и больничные оплачиваются.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник (Руководитель Family Office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20131041 на должность Офис-менеджер в digital агентство от компании Artox Media Digital Group в городе (населенном пункте) Москва