от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20137226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20137226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20137226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик управления проектами и изменениями розничного бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Системный аналитик управления проектами и изменениями розничного бизнеса
- Анализ функциональных требований по полному бизнес-процессу для продукта/сервиса/канала целиком
- Формализация функциональных требований путем сбора требований
- Написание функциональных требований/бизнес-требований/технических спецификаций (документации)/ на разработку продуктовых систем (тек счета, деб карты, депозиты, сбер счета, агентские договоры (опыт в одной из систем очень приветствуется)
Требования к работнику на вакансии: Системный аналитик управления проектами и изменениями розничного бизнеса
- Желательно опыт работы с процессами обслуживания и продажи продуктов и услуг клиентам физическим лицам
- Опыт участия в проектах разработки и внедрения ПО в банковской сфере: интеграционные проекты, системы Контакт-центра, ДБО, системы для обслуживания и оформления продуктов в отделениях Банка
- Важно понимание жизненного цикла разработки ПО;
- Знание средств описания бизнес-процессов
Условия труда для работника на вакансии: Системный аналитик управления проектами и изменениями розничного бизнеса
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, гибкая система работы с возможной удаленкой;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников
МЫ – МОЩНЫЙ ФУНДАМЕНТ И КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик управления проектами и изменениями розничного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20137225 на должность Специалист по локализации от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Химки