от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 20153077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20153077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20153077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Привет!
Если ты все еще не слышал о нас, то представимся:
Компания "Белая Дача" - один из ведущих производителей свежих готовых к употреблению салатов, овощей и фруктов. Нашу продукцию ты можешь увидеть в гипермаркетах, в тарелке салата в любимом кафе и даже в каждом бургере самого известного в мире фастфуда.
Нашей коммерческой службе очень нужны стойкие, внимательные и усидчивые люди, любящие работу с документами и цифрами и которые не растеряются при звонке от клиента.
Ты будешь:
- Принимать заявки от клиентов на порталах, по телефону и других источников;
- Контролировать поступления заказов по графику, общаться с ТТ на предмет отсутствия заказа;
- Формировать заявки в системе, перепроверять себя и отправлять заказ на производство;
- Согласовывать отгрузки с торговыми точками;
- Вести внутренний документооборот как на бумажных носителях, так и в электронном виде;
- Контролировать наличие актуальной и полной информации в 1С по закрепленным ТТ (контакты, доп.инф. и пр.)
- Формировать различные отчеты, большие и маленькие;
- Иногда сглаживать щекотливые ситуации с клиентами, быть не хуже службы спасения;
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы от 1 года с документами, цифрами и людьми;
- Готовность к большому объему работы;
- Активную жизненную позицию, прокаченный дзен, позитивный взгляд на окружающий мир;
- Умение и желание работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание ПК, Exсel;
- Отсутствие страха перед коммуникацией с людьми;
- Желание развиваться и стремление выполнять свою работу лучше;
- Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, внимание к деталям
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем в России Агрохолдинге, стабильной компании, лидере в сегменте продуктов для здорового питания, ТОП - 50 работодателей России;
- Официальное трудоустройство, полностью "белую" заработную плату, а значит и уверенность в завтрашнем дне;
- График работы: 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00, суббота - воскресенье выходные дни;
- Бесплатную парковку для твоего авто или корпоративный транспорт от м. Котельники;
- Вкусную кухню, разнообразное меню;
- Развитую корпоративную культуру, праздничные мероприятия, подарки сотрудникам и деткам сотрудников;
- Большой и дружный коллектив.
А еще ты обретешь то самое чувство, когда на работу идешь, как на праздник, потому что ты любишь то, чем занимаешься!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20153075 на должность Заместитель директора торгового центра (программа кадрового резерва на Директора ТЦ) от компании METRO Cash & Carry в городе (населенном пункте) Москва