от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20160745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20160745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20160745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший бренд-менеджер
“Азбука вкуса” - это 175 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн-магазин av.ru и мобильное приложение, несколько торговых марок, 5 кулинарных фабрик, микролаборатория качества QLab и фермерское хозяйство в Калужской области. Входит в топ-100 работодателей России рейтинга HeadHunter и в топ-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
Почти 25 лет “Азбука вкуса” развивает культуру еды, отбирая лучшие продукты со всего мира, производя собственную продукцию высокого качества и создавая внутри розничных магазинов лучший клиентский опыт.
В команду бренд управления ищем старшего бренд-менеджера
Функционал:
- Бренд-менеджмент: позиционирование, выстраивание логики брендов и точек дифференциации, участие в разработке бренд-плана и бренд-буков;
- Самостоятельное ведение брендов: реализация программы продвижения (согласование годового и квартального плана продвижения, разработка концепции, выбор каналов продвижения и разработка механик, постановка ТЗ всем сопряжённым отделам, координация, реализация, анализ эффективности);
- Поиск точек роста брендов совместно с кросс-функциональными командами, участие в спец проектах, пилотных проектах;
- Участие в поддержке материнского бренда: подход к коммуникационной идее, логике рекламной кампании и плана продвижения;
- Разработка упаковки с точки зрения брендинга и внешнего вида, постановка ТЗ сопряженным отделам;
- Участие в кросс-функциональных и внешних проектах.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в маркетинге (бренд-менеджмент) в средних и крупных компаниях: FMCG, ритейл, ХоРеКа (сетевая);
- Знание и понимание трендов на рынке питания, ресторанном рынке;
- Понимание трендов в маркетинговых коммуникациях и копирайте, базовые знания и опыт в диджитал маркетинге (с точки зрения постановки задач, не «руками»);
- Креативное мышление, умение находить нестандартные решения;
- Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Сильные менеджерские и организаторские качества. Умение добиваться решения поставленных задач;
- Энергичность, драйв, открытость, активная жизненная позиция.
Откликнуться на эту вакансию: Старший бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20160743 на должность Старший бренд-менеджер/Старший менеджер по торговой марке от компании ООО Премьер-продукт в городе (населенном пункте) Москва