от компании (организации): Flocktory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20160791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20160791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20160791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of MarTech Products
Flocktory (Qiwi Group) – один из лидеров рынка Marketing Technologies, самый быстрорастущий актив Qiwi Group, резидент Сколково.
Продукты:
- MarTech-продукты: SaaS-платформа для автоматизации взаимодействия с пользователями. Клиенты: 200+ крупных ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, АльфаБанк, Газпромбанк, S7, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.);
- AdTech-продукты – инструменты и данные для бренда, позволяющие взаимодействовать с пользователем на базе данных и инвентаре ритейлера. Основные клиенты: 30+ рекламодателей (Pepsi, Royal Canin etc.) и ритейлеры
Оборот: 700 млн.рублей в год (наша выручка стабильно растет на 40% от года к году)
Команда: 100+ (Москва/Мадрид)
Год основания: 2012
Кого мы ищем
Талантливого лидера продуктового направления, с бизнес подходом и стратегическим мышлением. Основной задачей которого будет развитие продуктового предложения Flocktory в области маркетинговой автоматизации и персонализации с целью ****увеличения доли рынка за счет постоянной актуализации и комплексного развития продукта.
Продуктовое направление включает в себя:
- Customer Data Platform (CDP). CDP агрегирует данные о покупках и поведении пользователей в едином пространстве для дальнейшего использования (аналитика, коммуникации, маркетинг и т д);
- Коммуникационные модули (триггерные, массовые и автоматические пуш- и email-рассылки);
- Модуль on-site персонализации, сбора обратной связи и реферального маркетинга.
Задачи:
- Исследование рынка, определение потребностей клиентов;
- Расширение возможностей продуктов персонализации;
- Формирование решения исходя из наибольшей ценности для клиентов;
- Формирование плана развития продуктов;
- Формирование и развитие кросс функциональных команд по своему направлению (ПМ, аналитики, дата инженеры, разработчики и другие);
- Проработка существующих и формирование новых гипотез по созданию, развитию масштабированию продуктов;
- Взаимодействие со смежными командами внутри компании;
- Выработка позиционирования и упаковка продукта совместно с командой клиентского сервиса и маркетинга;
- Ценообразование продукта;
- Техническая и коммерческая интеграция продукта в экосистему Flocktory
Цели на первые 3 месяца
- Определить ключевые потребности клиентов, предложить и защитить стратегию развития направления;
- Сформулировать гипотезы по масштабированию продуктов и план развития на следующие кварталы
Ожидания от кандидатов:
- Предпринимательский склад ума, бизнес-подход к решению задач, проактивность - умение видеть развитие ситуации на несколько шагов вперед;
- Отличные математические способности, критическое мышление, умение находить ответы на сложные вопросы, умение обобщать;
- Умение четко излагать свою точку зрения и аргументированно ее отстаивать;
- Высокий уровень эмоционального интеллекта, отличные навыки взаимодействия, способность выстроить эффективную коммуникацию с большим количеством внешних и внутренних команд на разных уровнях;
- Успешный опыт запуска или развития продукта в/для E-Commerce (ритейл, банки, платежные системы, телеком, авиа или другие бизнесы, которые предполагают взаимодействие с большим объемом покупателей онлайн);
- Опыт участия в разработке стратегии развития продукта;
- Подтвержденные достижения увеличения выручки продукта;
- Опыт управления командой (напрямую или кросс функционально), умение влиять на результаты работы людей, которые не находятся в прямом подчинении;
- Способность генерировать нестандартные, интересные продуктовые гипотезы, находить и реализовывать оптимальный подход к их проверке;
- Понимание того, как устроены технологии, опыт взаимодействия с командами разработки, умение говорить с ними на одном языке;
Будет плюсом:
- Знание рынка CDP, каналов персонализации коммуникаций (триггерные рассылки, push, email-рассылки и т.д.);
Мы предлагаем:
- Стать частью динамично растущей компании;
- Ответственность за ключевое направление бизнеса компании, возможность строить стратегию его развития, влиять на развитие продуктов напрямую;
- Возможность работать в компании, где открыты коммуникации с любым членом команды, включая CEO, в части получения необходимой для работы информации и фидбэка;
- Возможность работать в атмосфере поддержки;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Конкурентный уровень дохода – обсуждаем с успешными кандидатами индивидуально;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом;
- Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы;
- Внешние программы обучения и участие в конференциях;
- Современный комфортный офис в двух минутах ходьбы от ст.м. Тверская;
Откликнуться на эту вакансию: Head of MarTech Products
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20160786 на должность Координатор BTL-проектов в сегменте Beauty от компании Соколова Лилия Михайловна в городе (населенном пункте) Москва