от компании (организации): ИП Третьякова Наталья Валерьевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20176384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20176384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20176384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник клиентского сервиса
Всем привет. Наша команда занимается консультационными продажами. Мы ищем и выводим на рынок новых экспертов, которые помогают нёсшим клиентам найти себя, решить сложные жизненные вопросы, решиться на изменения, научится управлять своей жизнью и получить желаемое.
В данный момент в один из новых проектов мы ищем сотрудников в клиентский сервис. Для нас клиентский сервис - это сердце проекта. От того как мы общаемся с нашими клиентами зависит успех проекта в целом, и личный успех каждого члена команда.
Именно поэтому мы с особой тщательностью и скрупулезностью ищем тех людей, которые не просто могут общаться с людьми, но самое важное - любят это делать каждый день!
Сейчас у нас открыта вакансия: оператор клиентского сервиса.
Основные обязанности:
- обработка входящих звонков;
- обработка входящих регистраций;
- переписка в чатах с клиентами;
- согласование даты и времени консультаций с экспертом;
- организация видео-конференций между клиентом и экспертом в zoom;
- работа в АМО CRM.
Что мы ждем от кандидата:
- грамотная письменная и устная речь;
- коммуникабельность;
- умение работать под давлением;
- умение выстраивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами;
- высокий уровень самоорганизации;
- ответственность за результат.
Что будет большим плюсом:
- опыт работы в call center;
- опыт работы в АМО CRM;
- знание методологии СПИН;
- опыт в продажах консультационных услуг.
Но даже, если ты только начинаешь свой путь и хочешь стать отличным специалистом в области обслуживания клиентов и продаж. Готов к обучению и развитию, то мы ждём тебя в своё команде.
Что мы предлагаем:
- удаленную работ. Ты можешь работать откуда угодно, главное наличие компьютера, интернета и гарнитуры.
- График работы с понедельника по пятницу с 10 утра до семи вечера;
- фиксированную оплату в зависимости от количества отработанных часов за месяц;
- бонусы за новых клиентов и дополнительные продажи;
- обучение СПИН-продажам и АМО CRM;
- возможность роста внутри Команды;
- интересные и амбициозные задачи.
Если тебе интересно расти и развиваться в сфере консультационных услуг, где каждый день приносит свои открытия и не похож на предыдущий, то мы ждём твоё резюме.
P.S.: в сопроводительном письме напиши, чем тебя привлекает работа с клиентами.
P.P.S.: уровень рабочий ставки зависит от итогов собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20176372 на должность Менеджер по качеству / Аудитор от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва