от компании (организации): ООО Хоппер ИТ в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 20188965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20188965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20188965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
В Hopper IT мы более 12 лет разрабатываем автоматизированные решения для построения бизнес-процессов и осуществляем техническую поддержку крупных государственных сервисов.
Мы активно развиваемся, а еще наши специалисты растут внутри компании, так появляются новые вакансии, и мы в поисках любимых коллег на проекты технической поддержки.
Мы ищем специалиста, который будет:
- обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
- диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
- взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
- контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA;
- составлять документацию и инструкции для пользователей;
- управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
От тебя мы ожидаем:
- желание расти и развиваться в ИТ сфере;
- грамотную устную и письменную речь;
- ответственность и внимательность;
- умение концентрироваться при выполнении срочных задач.
Будет плюсом:
- опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, др.) или сотрудником техподдержки/контакт-центра;
- опыт работы с веб-консолью браузера;
- базовые знания css, html.
От нас:
- график - 5/2 или сменный;
- "белая" заработная плата 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
- опытный ментор, чтобы помочь быстрее разобраться в задачах;
- возможность профессионального роста и обучения;
- молодые и дружные коллеги;
- крутой офис со всем необходимым для комфортной работы: open space для команд технической поддержки, уютная комната отдыха и кухня. Чай, кофе и фрукты. Настольный теннис, турник и массажное кресло - мы заботимся о здоровье! Корпоративные мероприятия и отличная рабочая атмосфера! :)
Как попасть в нашу команду? Присылай свой отклик на вакансию, тебя ждет знакомство с HR и руководителем направления. Мы быстро принимаем решение и даем обратную связь.
P.S. c нами можно на ты :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20188958 на должность Производитель работ от компании ООО ГРИНМАКС Л.Р. в городе (населенном пункте) Москва