от компании (организации): Каширский Двор, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 20191659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20191659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20191659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления Digital маркетинга (в интернет-магазин)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления Digital маркетинга (в интернет-магазин)
Интернет-магазин в сфере розничной торговли товарами для строительства, ремонта и отделки.
- Разрабатывать и внедрять маркетинговый план и стратегию продвижения (анализ рынка, ЦА, конкурентов, ниши, товаров);
- Выбирать онлайн-инструменты/сервисы/программы/каналы для достижения целей;
- Реализовывать комплексное продвижение в интернете по всем каналам (PPC, SEO, SMM, Email, прайс-агрегаторы, маркетплейсы, Youtube, блогеры, партнерские программы);
- Создавать модель позиционирования и представления товарных категорий в сети (какие товары каким инструментом и методом будут продвигаться);
- Поиск и тестирование новых каналов трафика;
- Формирование команды специалистов для онлайн-продвижения;
- Постановка задач специалистам и подрядчикам, готовить анализ и отчетность по результатам их деятельности;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления Digital маркетинга (в интернет-магазин)
- Опыт руководства Digital-направлением не менее 3-х лет;
- Наличие опыта успешной реализации Digital-стратегии в компании;
- Наличие кейсов, результатов и ошибок в реализованных проектах;
- Глубокие знания в маркетинге и интернет-маркетинге;
- Умение настраивать и анализировать интернет-аналитику;
- Постановка адекватных сроков выполнения задач и контроль их выполнения;
- Готовность непрерывно учиться в процессе работы;
- Понимание, зачем рассчитывать ROI, ROMI и другие финансовые показатели;
- опыт работы с PPC (Google Adwords/Яндекс Директ), SEO, SMM (контент, таргетинг), Google Analytics/Яндекс Метрика, Email-рассылками;
- Понимание принципов работы прайс-агрегаторов и маркетплейсов;
- Доработка системы мотивации сотрудников отдела.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления Digital маркетинга (в интернет-магазин)
Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц пакет.
Режим работы 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления Digital маркетинга (в интернет-магазин)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20191652 на должность PR-директор от компании Юлия Шугайлова в городе (населенном пункте) Москва