от компании (организации): Союзспецодежда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20191708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20191708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20191708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела рекламы
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела рекламы
- Организация и проведение PR-мероприятий (внутренние и внешние мероприятия )
- Организация единого информационного пространства компании;
- Разработка медиа-плана по продвижению бренда. Контроль сроков, бюджетов и качества работ;
- Взаимодействие со СМИ: инициация интервью, комментариев, публикаций; расширение пула лояльных СМИ и круга медиа-партнеров; создание экспертной позиции компании;
- Наполнение сайта: новости, тематические статьи, тексты к карточкам товара;
- Поиск/создание информационных поводов, работа с издательствами, специализированными интернет-порталами;.
- Подготовка статей, рекламных текстов, текстов для каталога компании, других рекламных материалов, сценариев к промороликам;
- Модерирование и сопровождение соц.сетей (контент-план, написание и размещение текстов);
- Разработка креативных концепций для рекламных кампаний;
- Налаживание и поддержание продуктивных контактов с журналистами и редакциями приоритетных медиа.
- Отслеживание информационной активности конкурентов на рынке спецодежды и СИЗ.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела рекламы
- Высшее образование (маркетинг, реклама, журналистика);
- Экспертное знание digital рекламных инструментов: SEM, Paid Social, SEO, CPA, и т.д.
- Опыт работы копирайтером, контент-менеджером или в журналистике от 5-ти лет;
- Успешный опыт написания статей, обзоров, пресс-релизов, создания рекламных текстов.
- Отличные навыки в организации мероприятий.
- Абсолютно грамотный русский язык, владение различными стилями написания текстов (от бизнес-тематики до мотивирующих писем и постов для соцсетей);
- Опыт работы с журналистами и представителями СМИ;
- Приветствуется опыт работы с блогерским сообществом;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела рекламы
- Работа в крупной, стабильной компании. На рынке c 1991 г.;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.) - оклад+бонусы - по результатам собеседования;
- График работы: 5/2, 9-18;
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- Корпоративные скидки для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20191705 на должность Head of SMM (digital агентство) от компании Artox Media Digital Group в городе (населенном пункте) Москва