от компании (организации): GMCS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20223898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20223898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20223898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки
Приглашаем на постоянную работу консультанта технической поддержки
GMCS – российская ИТ-компания, один из лидеров по внедрению бизнес-приложений и разработке ПО.
Мы работаем на рынке более 20 лет. Центральный офис находится в Москве, филиалы – в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми, Казани и Туле. В нашей команде более 500 специалистов. Мы реализовали сотни проектов и постоянно движемся вперед!
С нами вы сможете раскрыть свой потенциал, получить ценный профессиональный опыт и делать интересные проекты в России и за ее пределами!
Ждем отклики кандидатов из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Казани.
Обязанности работника на вакансии: Консультант технической поддержки
- Техническая поддержка Web решений собственной разработки для сферы retail (2 и 3 линия техподдержки продукта);
- Создание, обработка и решение заявок от пользователей в ITSM-системе;
- Консультация пользователей информационной системы;
- Взаимодействие с заказчиком по задачам развития функциональности системы (согласование, приоритетность и сроки);
- Написание ТЗ и др. документов;
- Тестирование продукта (в т.ч. нового функционала), выявление проблем;
- Взаимодействие с разработчиками в части постановки и тестирования задач на устранение багов и на развитие системы;
Требования к работнику на вакансии: Консультант технической поддержки
- Высшее техническое / экономическое образование;
- Базовые знания Microsoft SQL Server;
- Аналитический склад ума, системное мышление;
- Желание развиваться, как аналитик;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Готовность к не продолжительным командировкам;
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в первый рабочий день;
- «Белая» заработная плата, оплата больничных и отпусков;
- ДМС (дополнительное медицинское страхование) после испытательного срока;
- Карьерный рост, профессиональное развитие и обучение;
- Предоставление сертификации за счёт компании;
- Корпоративные предложения для сотрудников: скидки на туризм, интернет-магазины, обучающие курсы, скидки на английский в онлайн-школе Skyeng;
- Возможность удаленного формата работы;
Присоединяйтесь к нашей команде!
Пожалуйста, опишите в сопроводительном письме, почему Вы заинтересованы в данной позиции.
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании!
Резюме будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней с момента его получения. Если ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – менеджер по подбору персонала свяжется с вами по указанным в резюме контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока означает, что, на сегодняшний день мы не можем пригласить вас на собеседование. В случае появления других вакансий, соответствующих вашей квалификации, мы будем рады связаться с вами.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20223896 на должность Backend developer (golang) от компании Мирантис в городе (населенном пункте) Москва