от компании (организации): Блондинка.Ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20235519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20235519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20235519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по таргетированной рекламе (удаленно)
Привет!
“Блондинка.Ру” - одно из самых больших в России независимых performance агентств. Мы занимаемся только рекламой, ориентированной на результат для клиента - это и соцсети, и прайс-агрегаторы, и мобилка, и немножко продакшна. А еще мы любим все автоматизировать.
Кому будет хорошо работать у нас?
-
Тем, кому важна команда и кто хочет вместе двигаться к большим целям.
-
Тем, кто амбициозен и хочет развиваться.
-
Тем, кто ценит атмосферу, дух и любит развлекаться так же от души, как и работать.
Мы ожидаем, что ты::
-
Имеешь опыт работы с крупными проектами (желательно в E-commerce).
-
Умеешь работать с метриками.
-
Обладаешь практическим опытом ведения рекламных кампаний в социальных сетях.
-
Работал с аудиториями - отслеживание, размеры, look-alike.
-
Способен анализировать трафик в Google Analytics, «Яндекс.Метрике» и рекламных кабинетах соцсетей.
-
Имеешь опыт создания дашбордов, настройки и работы в Google Data Studio.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Разработка стратегии продвижения в соцсетях и медиапланирование.
-
Глобальные задачи – увеличивать ER контента в соцсетях бренда, увеличивать аудиторию отдельных аккаунтов и соцсетей в целом.
-
Планировать и запускать таргетированные рекламные кампании в основных социальных сетях бренда – ВК, Insta, FB + в тематических блогах Drive2, BabyBlog и Яндекс.Дзен.
-
Выявлять и сегментировать целевую аудиторию, парсить аудиторию.
-
Промоутировать существующий контент бренда, который создаёт SMM менеджер и агентство.
-
Отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний, корректировать и оптимизировать их.
-
Давать рекомендации и принимать участие в планировании КП, создании контента вместе с SMM менеджером, агентством и in house дизайнерами.
-
Запускать продвижение любого вида контента, в том числе промо с партнёрами и другими брендами.
-
Настройка, запуск и работа с рассылками ВКонтакте.
-
Анализ статистики и ключевых показателей эффективности.
-
Еженедельная отчетность и планирование бюджета.
Что, в свою очередь, предлагаем мы:
-
Удаленная работа для заботы о твоем здоровье.
-
Полностью «белая» заработная плата и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня.
-
График 5/2, с 10 до 19:00 или с 9:00 до 18:00.
-
ДМС или абонемент в спортзал на выбор.
-
Прозрачная система KPI и грейдов.
-
Интересные проекты и большие бюджеты.
-
Реализация своих амбиций и карьерный рост.
-
Работа с профессионалами. Наши аккаунты так же получаю сертификаты.
-
Погружение в аналитику и оптимизацию рекламных кампаний.
-
Конференции, мероприятия от Яндекс и Google, внутренние тренинги.
-
Онлайн-активности и встречи, чтобы все оставались на связи и не скучали.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по таргетированной рекламе (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20235517 на должность Ассистент отдела по размещению рекламы на телевидении/TV Buying Assistant от компании Media Direction Group в городе (населенном пункте) Москва